Я подписана на несколько маленьких несетевых кофеен и некоторых их поставщиков-обжарщиков. Даже если я не хожу в эти места часто (а после пандемии я редко куда хожу), мне приятно знать об их новостях, акциях, новых напитках. Часто рассказ о том, как они придумали что-то новое или попробовали новый кофе может сподвигнуть меня сделать заказ или съездить в гости, но чаще я просто выражаю свою поддержку лайками и комментариями. Такие подписки дают мне ощущение "постоянного клиента", и ради него я, собственно, возвращаюсь в заведение.
Часто такие ребята пишут еще что-то обучающее и познавательное, и это тоже круто. Мне не всегда интересно, чему они обучают, но сам факт, что они делятся знаниями, рецептами и деталями со своей аудиторией очень сильно повышает мою лояльность. Я люблю тех, кому не страшно поделиться секретом и кому приятно, когда их клиенты вспоминают их дома теплыми словами.