Раньше клиенты уходили из-за того, что другого брокера тариф выгоднее на 0,01%. Сейчас же на рынок пришли миллионы массовых инвесторов и модель поведения изменилась. Однажды выбрав брокера, клиент будет работать с ним "годы", потому что его всё устраивает. Должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы было принято решение брокера сменить.
Именно поэтому стоимость привлечения нового клиента существенно подорожала. Теперь недостаточно предложить клиенту структурный продукт с повышенной ставкой. В бой пошла тяжёлая артиллерия - кэшбек за инвестиции, то есть прямая оплата клиенту за открытие и фондирование счёта. Это может быть выгоднее, чем сжигать рекламные бюджеты, лучше эти деньги заплатить клиенту напрямую. Да, какое-то количество клиентов средства в итоге выведет. Но абсолютно все клиенты, пришедшие по акции, протестируют сервис брокера. Это важно. И немало клиентов останутся, заведут основные активы и затем будут работать "годы". В итоге конверсия в целевых клиентов может оказаться выше, чем у традиционной рекламы.