Используете ли вы Кью как маркетинговый инструмент? Будете ли использовать в будущем? Гарантирует ли, по-вашему, Кью трафик на ответы и на ссылки в профилях? Должен ли Кью иметь преференции при ранжировании в Яндекс.Поиске по сравнению с таким же контентом на других сайтах?
Безусловно, Яндекс.Кью является инструментом продвижения, ссылки с Кью (не с подписи) индексируются вебмастером Яндекса, правда стоит заметить, что у них ТИЦ="-", насчёт ссылок с подписи, у меня их к сожалению пока нет, поэтому утверждать не буду, но предпологаю, что они тоже должны индексироваться, причем по всей видимости с таким же ТИЦ, домен то один и тот же! По поводу трафика с Яндекс.Кью, обратите внимание, какое количество просмотров набирают интересные вопросы! Конечно же, далеко не каждый посетитель, посмотревший вопрос, кликнет по ссылки в подписи ответа на этот вопрос, но ведь и такого, чтобы хотя бы кто-нибудь, пусть даже из праздного интереса не кликнул бы по ссылке, тоже врятли возможно, то бишь переходы однозначно будут, но вот будут ли среди них целевые клиенты Вашего бизнеса, судить не берусь! В любом случае, бесплатные переходы на сайт никогда не будут лишними и уж точно пойдут на пользу SEO продвижению сайта, конечно же, если эТи переходы не со 100% отказом, но такая ситуация с трафиком из Кью очень маловероятно и скорее всего вообще невозможно :)