Используете ли вы Кью как маркетинговый инструмент? Будете ли использовать в будущем? Гарантирует ли, по-вашему, Кью трафик на ответы и на ссылки в профилях? Должен ли Кью иметь преференции при ранжировании в Яндекс.Поиске по сравнению с таким же контентом на других сайтах?
С точки зрения SEO Яндекс-Q я воспринимаю скорее как инструмент поискового маркетинга, нежели как источник ссылок (чисто по техническим причинам).
Если брать ссылочный трафик по сайтам, то Q в этом плане уверенно держит пальму первенства в сравнении со всеми другими профильными ресурсами. Как инструмент лидогенерации же Q для меня пока не отрабатывает никак: пока никто из моих новых клиентов не сказал, что вышел не меня здесь.