Используете ли вы Кью как маркетинговый инструмент? Будете ли использовать в будущем? Гарантирует ли, по-вашему, Кью трафик на ответы и на ссылки в профилях? Должен ли Кью иметь преференции при ранжировании в Яндекс.Поиске по сравнению с таким же контентом на других сайтах?
Чтобы понять, является ли Кью инструментом SEO-специалиста, нужно просто посмотреть на выдачу. И там мы увидим, как по разных запросам, в том числе, с длинным хвостом, появляются страницы сервиса Кью.Яндекса.
Идет ли трафик на сайт? Судя по аналитике, да, по информационным запросам трафик есть. Уже эти два момента дают основание считать Кью если не инструментом (вспомним, что инструмент - орудие для производства каких-либо работ), то одним из средств инструментария SEO-специалиста.