Выбор зависит от цели: что хотите получить?
Сейчас, говорят, что временно, на Дзен отключена рекомендательная система. Это значит, что новые публикации видят только подписчики и те, кто получает ссылки по запросам в поисковиках. Это бесплатно. За плату можно получить охваты у более широкой аудитории. Есть премирование бонусными показами за активное взаимодействие с подписчиками.
Если есть большое число подписчиков на Ваши аккаунты в социальных сетях и они захотят делать репосты Вашего контента из Дзена, то шансы на развитие канала, даже нового, есть.
Что важно понимать про Дзен: это площадка с преобладанием людей в возрасте 45+ (для текстового контента) и молодёжи (ролики, видео) - ПРИХОДЯТ ЗА БЕСПЛАТНЫМ - развлечься.
Что важно понимать про Кью: здесь те, кто хотят получить важную информацию до принятия решения и те, кто им могут в этом помочь.
Если речь о медицине, то есть владельцы клиник и специалисты - можно перейти по ссылкам на их сайты, можно расспросить и по ответам понять, стоит ли доверять - это не заменяет очную консультацию, зато можно сориентироваться.
Например, за те несколько месяцев, что я общаюсь на Кью, составила "золотой список" специалистов в разных городах, которых могу рекомендовать своим знакомым там и чьими услугами сама воспользуюсь, если возникнет такая потребность. То есть, от бесплатного к платному и взаимовыгодному. На Дзен такой вариант не рассматриваю.
Аналогично и по другим вопросам - шесть десятков 💎экспертных тем.
В чём разница: в Дзен затруднено общение с аудиторией и ограничено только теми, кто захотел написать комментарий. Если подписчиков у канала много, то ответить на сотни или тысячи комментариев крайне сложно. На Кью можно выбрать вариант публикации ответа: только на странице вопроса или в сообществе. Можно получить много разных ответов (и их оценки экспертами). Это и проще, и сложнее, и интереснее.
Что общее: и в Дзен, и на Кью нужно работать регулярно, это не 5-минутный проект. Если в планах нет хотя бы года, то лучше и не начинать.