Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи говорят, чтобы на конкурентном рынке быть востребованным, нужна специализация, чем уже, тем лучше. Как вам эта идея?

ПсихологияКарьера+4
Вадим Газарян
  ·   · 4,9 K
Маркетолог | Продюсер | SMM  · 22 мар 2022
В этом есть смысл.
Сейчас для потребителей услуг, масса предложений со всех сторон. Чтобы потребитель понимал, почему ему стоит пойти именно к вам, а не к специалисту по соседству, вы должны четко понимать в чем ваша уникальность.
И с вашей стороны, вы заинтересованы в том, чтобы к вам приходили "ваши" клиенты, с которыми вам нравится работать, а не абы кто.
Например, в настоящее время ниша репетиторов очень широка. Но мне, как потребителю, нужен не просто репетитор, потому что мой ребенок готовится к поступлению в физ.мат. школу и участвует в олимпиадах. Если вы репетитор по физике и математике и обожаете заниматься именно с такими учениками, то позиционирование нужно выстраивать исходя из этого. Так клиенты смогут найти то, что им действительно нужно и вы получите СВОИХ клиентов.
Каждый из нас уникален. И стоит показывать свою уникальность. От этого в выигрыше каждая из сторон.
3 эксперта согласны
Более точеная сегментация ЦА и узкая спецификация на рынке - залог успеха в рамках клиентоцентричного подхода в бизнесе.
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинг...  · 21 февр 2022
Специализация будет интересна всегда, т.к. знание всех нюансов отрасли позволяет конкурировать на рынке лучше. Однако стоит задуматься, кто наш потенциальный клиент и какой перечень услуг ему нужен? Пример: у нас юридическая... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 21 февр 2022  · akalm.ru
Иногда лучше, иногда нет. Это зависит от выбранной стратегии (универсализация или специализация) и от уровня компетенций. Если специализация уже фактически сложилась естественным образом и уровень компетенций в ней намного... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Генеральный директор PR Partner  · 3 мар 2022  · prpartner.ru
Специализация нужна обязательно — это показатель профессионализма. Экспертиза в одной узкой сфере обычно обрастает новыми знаниями и навыками, а не наоборот. Один человек не может выполнять все-все маркетинговые функции... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 19 февр 2022
Узкая специализация подразумевает глубокую экспертизу. Чем уже спектр навыков и умений, которые нужно освоить специалисту, тем меньше времени нужно на их освоение и больше вероятности, что он их знает лучше, чем "хорошо". Но... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 февр 2022
В данном вопросе следует разделить понятия "специализация" и "кругозор", так как подход к ним будет абсолютно разным ;-) Узкая специализация, как правило, определяется самим образованием. По крайней мере у меня и многих многих... Читать далее
Работала библиотекарем и учителем английского...  · 7 мар 2022
Как и в любом деле, нужно знать понемногу обо всём и всё о своём узком предмете: А вдруг придётся перепрофилироваться, а вы не знаете, в какую сторону двигаться лучше?
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На...  · 20 февр 2022
Эта идея имеет право на существование. Но надо понимать, что чем уже специализация, тем меньше емкость рынка на котором работает компания. И какой бы узкой не была специализация она не является гарантией успеха в своей нише рынка.
4 эксперта согласны
У узкого специалиста меньше охват потенциальных клиентов, по сравнению с его конкурентами, предлагающими более... Читать дальше