В этом есть смысл.
Сейчас для потребителей услуг, масса предложений со всех сторон. Чтобы потребитель понимал, почему ему стоит пойти именно к вам, а не к специалисту по соседству, вы должны четко понимать в чем ваша уникальность.
И с вашей стороны, вы заинтересованы в том, чтобы к вам приходили "ваши" клиенты, с которыми вам нравится работать, а не абы кто.
Например, в настоящее время ниша репетиторов очень широка. Но мне, как потребителю, нужен не просто репетитор, потому что мой ребенок готовится к поступлению в физ.мат. школу и участвует в олимпиадах. Если вы репетитор по физике и математике и обожаете заниматься именно с такими учениками, то позиционирование нужно выстраивать исходя из этого. Так клиенты смогут найти то, что им действительно нужно и вы получите СВОИХ клиентов.
Каждый из нас уникален. И стоит показывать свою уникальность. От этого в выигрыше каждая из сторон.