Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи говорят, чтобы на конкурентном рынке быть востребованным, нужна специализация, чем уже, тем лучше. Как вам эта идея?

ПсихологияКарьера+4
Вадим Газарян
  ·   · 4,3 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 февр 2022
В данном вопросе следует разделить понятия "специализация" и "кругозор", так как подход к ним будет абсолютно разным ;-)
Узкая специализация, как правило, определяется самим образованием. По крайней мере у меня и многих многих знакомых так и было: сначала на бакалавриате ты учишься в максимальной широкой сфере (маркетинг), потом на магистратуру вы выбираете более узкие специализации (рекламное дело в торговле), а уже на аспирантуре - фокусируетесь на максимально узкой сфере (категорийный менеджмент). Однако с карьерой чаще всего происходит немного иначе - сложно стать директором по маркетингу, имея только опыт продвижения в интернете, работодатель заинтересован в более широком подходе - оффлайн-реклама, брендинг и - не дай Бог! - еще и GR.
Тут стоит понимать, что для масс-маркета лучше иметь профиль пошире, чтобы при любом раскладе не остаться без работы, однако если вы нацелены на работу в собственном бизнесе (как пример, консультировании), то больше доверия вызовет специалист в четкой сфере, а не "мастер на все руки". Но это не отменяет необходимости понимать как и что происходит в смежных областях, helicopter-view ценится в любой сфере деятельности.
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинг...  · 21 февр 2022
Специализация будет интересна всегда, т.к. знание всех нюансов отрасли позволяет конкурировать на рынке лучше. Однако стоит задуматься, кто наш потенциальный клиент и какой перечень услуг ему нужен? Пример: у нас юридическая... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 21 февр 2022  · akalm.ru
Иногда лучше, иногда нет. Это зависит от выбранной стратегии (универсализация или специализация) и от уровня компетенций. Если специализация уже фактически сложилась естественным образом и уровень компетенций в ней намного... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Генеральный директор PR Partner  · 3 мар 2022  · prpartner.ru
Специализация нужна обязательно — это показатель профессионализма. Экспертиза в одной узкой сфере обычно обрастает новыми знаниями и навыками, а не наоборот. Один человек не может выполнять все-все маркетинговые функции... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 19 февр 2022
Узкая специализация подразумевает глубокую экспертизу. Чем уже спектр навыков и умений, которые нужно освоить специалисту, тем меньше времени нужно на их освоение и больше вероятности, что он их знает лучше, чем "хорошо". Но... Читать далее
Работала библиотекарем и учителем английского...  · 7 мар 2022
Как и в любом деле, нужно знать понемногу обо всём и всё о своём узком предмете: А вдруг придётся перепрофилироваться, а вы не знаете, в какую сторону двигаться лучше?
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На...  · 20 февр 2022
Эта идея имеет право на существование. Но надо понимать, что чем уже специализация, тем меньше емкость рынка на котором работает компания. И какой бы узкой не была специализация она не является гарантией успеха в своей нише рынка.
4 эксперта согласны
У узкого специалиста меньше охват потенциальных клиентов, по сравнению с его конкурентами, предлагающими более... Читать дальше
Маркетолог | Продюсер | SMM  · 22 мар 2022
В этом есть смысл. Сейчас для потребителей услуг, масса предложений со всех сторон. Чтобы потребитель понимал, почему ему стоит пойти именно к вам, а не к специалисту по соседству, вы должны четко понимать в чем ваша... Читать далее
3 эксперта согласны
Более точеная сегментация ЦА и узкая спецификация на рынке - залог успеха в рамках клиентоцентричного подхода в бизнесе.