В данном вопросе следует разделить понятия "специализация" и "кругозор", так как подход к ним будет абсолютно разным ;-)
Узкая специализация, как правило, определяется самим образованием. По крайней мере у меня и многих многих знакомых так и было: сначала на бакалавриате ты учишься в максимальной широкой сфере (маркетинг), потом на магистратуру вы выбираете более узкие специализации (рекламное дело в торговле), а уже на аспирантуре - фокусируетесь на максимально узкой сфере (категорийный менеджмент). Однако с карьерой чаще всего происходит немного иначе - сложно стать директором по маркетингу, имея только опыт продвижения в интернете, работодатель заинтересован в более широком подходе - оффлайн-реклама, брендинг и - не дай Бог! - еще и GR.
Тут стоит понимать, что для масс-маркета лучше иметь профиль пошире, чтобы при любом раскладе не остаться без работы, однако если вы нацелены на работу в собственном бизнесе (как пример, консультировании), то больше доверия вызовет специалист в четкой сфере, а не "мастер на все руки". Но это не отменяет необходимости понимать как и что происходит в смежных областях, helicopter-view ценится в любой сфере деятельности.