Добрый! Здесь все просто: читатель задает вопрос и хочет получить на него ответ. Первое, что он видит — заголовок, из которого понимает, стоит ли читать дальше. Например, для запроса "Как лечить геморрой", лучший заголовок "Эффективные методы лечения геморроя". Можно, конечно, написать так: "Лечение геморроя за 5 минут без врача и лекарств", кто-то даже перейдет, но увидев бред, уйдет со страницы.
Заголовок не должен быть"забористым", если речь не идет о развлекательном контенте. Он должен соответствовать запросу пользователя и ТЕКСТУ. Если читатель переходит на сайт и не получает ответ, который ему обещал заголовок, он просто выходит в поиск и ищет информацию дальше. Поисковик видит неблагоприятный поведенческий фактор и выбрасывает такую статью все ниже.