Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если заголовок так важен для выбора сайта, то почему в ТОП ПС почти все заголовки статей-ответов на 90% похожи и банальны?

Очередная брехня для копирайтеров и всех, кто готов платить за всевдосупернавыки создателей продающих текстов и прочие заблуждения. Нет ничего важнее содержания. Банально, но г-но в красивой обертке таковым и остается. Это ТОП Яндекса. Найдите *-цать различий в тайтлах сиих шедевров озаглавливания.
Обложка может быть красивой,
А книга скучной, нудной, лживой.
Не так уж важен переплёт,
Сюжет его переживёт…
Роман правдивый или нет,
Тут каждый сам найдёт ответ…
ЛитератураМаркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 12,5 K
Разработчик сайтов, редактор, корректор...  · 24 дек 2021
Добрый! Здесь все просто: читатель задает вопрос и хочет получить на него ответ. Первое, что он видит — заголовок, из которого понимает, стоит ли читать дальше. Например, для запроса "Как лечить геморрой", лучший заголовок "Эффективные методы лечения геморроя". Можно, конечно, написать так: "Лечение геморроя за 5 минут без врача и лекарств", кто-то даже перейдет, но увидев бред, уйдет со страницы.
Заголовок не должен быть"забористым", если речь не идет о развлекательном контенте. Он должен соответствовать запросу пользователя и ТЕКСТУ. Если читатель переходит на сайт и не получает ответ, который ему обещал заголовок, он просто выходит в поиск и ищет информацию дальше. Поисковик видит неблагоприятный поведенческий фактор и выбрасывает такую статью все ниже.
Алена Герасимова (Даллес)Перейти на unclinic.ru
2 эксперта согласны
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов...  · 29 окт 2021
Тут придется выбирать - либо топ ПС, либо творчество. - Если мы стремимся в топ, то при выборе заголовков для статей в интернете я бы говорила не столько о красоте и оригинальности, сколько об информативности и релевантности... Читать далее
2 эксперта согласны
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 25 дек 2021  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Потому что пользователи не уникальны и семантически формулируют запрос +/- одинаково. Посмотрите вордстат и убедитесь, что вариантов формулировки минимум - все разнообразие в словоформах за исключением брендовых и узкоспециальны... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 24 дек 2021
Так работают SEO алгоритмы. Как бы не "допиливали" поисковики на анализ заголовков, текста, визуала, мы всегда приходим к тому, что базовая оптимизация поключевой фразе и вшитым ключевикам с его синонимами "рулят". Завлекающая... Читать далее
1 эксперт согласен
Медицинский маркетолог   · 23 дек 2021
Пишут самые запрашиваемые запросы, для топа А вот описание должно захватить ищущего Например при поиске стоматолога, для лечения зуба - в заголовках будет «лечение зуба там то», а в описании пишут тексты, которые должны... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет...  · 31 окт 2021
Что запрашивают люди в Вордстате, то и пишут. Всё эти псевдополезные сайты типа Спроси Как, ФБ (или как он там назывался) и прочие инфопомойки генерировали контент по статистике из Вордстата. Да что далеко ходить, "грамотные"... Читать далее
1 эксперт согласен
Укажите вашу специализацию или текущую должность  · 26 окт 2021
Ответ, быть может, и найдёт, Но сможет ли понять секрет, Того, как Яндекс выдаёт, Что релевантно, а что нет? Кто как вопрос свой задаёт, На то и проливает свет (Яндекс), И если сходство он найдёт, Окрасит это в синий цвет. Его... Читать далее
1 эксперт согласен