Директор чайной компании "Samovartime" · 8 нояб 2021
Личный контакт всегда выигрывает. Не зависимо от того сложный продукт или нет. Конечно иногда проще воспользоваться интернет-рекламой, но лучше задуматься:будет ли они такая же эффективная? А вообще, лучше и то, и другое.
Если это сложный продукт, то стоит непосредственно работать с клиентами.
Но для этого достаточно высокие требование будут предъявлятся к менеджеру. Он должен не только быть экспертом в этой области, но уметь сформировать... Читать далее
Интернет-маркетинг, настройка и сопровождение... · 7 окт 2021
Массированная интернет-реклама будет работать на узнаваемость. Но если продукт сложный, то вероятность, что его купят только из-за того, что знают - невелика. Покупать будут то, что необходимо. А эту необходимость ему как раз... Читать далее
На мой взгляд самая эффективная вот такая схема:
- Контент-маркетинг. Кейсы, исследования, сравнения, обзоры -- т.е. не прямая реклама, а создание информационного поля.
- Реклама. Пост, например, ну или любой другой вариант.
-... Читать далее
Сложный продукт в любой сфере требует личного контакта. Массирования реклама поможет привлечь внимание и поддержать менеджера на встрече - его компания будет на слуху и повысит доверие.
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом... · 12 февр 2022
Если услуга сложная, то для совершения сделки, безусловно, нужно будет подтвердить ее ценность в ходе личных продаж. Что значит массированная реклама? Если Вы продаете настройку станков ЧПУ, то массовости не будет. И рекламирова... Читать далее