Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что эффективнее для продаж сложного продукта в сфере услуг — личный контакт менеджера с клиентом или массированная интернет-реклама?

Анонимный вопрос
  ·   · 1,5 K
Лучший
Психологическое консультирование, коучинг, когнити...  · 1 окт 2021  · b17.ru/id633395
Если это сложный продукт, то стоит непосредственно работать с клиентами.
Но для этого достаточно высокие требование будут предъявлятся к менеджеру. Он должен не только быть экспертом в этой области, но уметь сформировать потребность клиента в этом, продать и далее развивать клиента на потребление этого продукта.
Желательно иметь научные статьи, исследования, работать с известными спикерами для формирования лояльности к вашему бренду и услугам
Массовая реклама так же важна, но когда она уже напоминает о продукте, когда вы вышли на окупаемость данного продукта
Омниканальная стратегия общения с клиентами. То есть не только лицом к лицу, но и интернет семинары, общение по ватцапу, небольшие мотивирующие ролики,рассылки по почте.
Все эти инструменты желательно свести в одну стратегию, при этом менеджер должен очень хорошо знать и понимать клиентов. Удачи!
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
1 эксперт согласен
@Александр Григорьев, это вам спасибо за Профессиональную экспертизу! Готова делится знаниями.
Директор чайной компании "Samovartime"  · 8 нояб 2021
Личный контакт всегда выигрывает. Не зависимо от того сложный продукт или нет. Конечно иногда проще воспользоваться интернет-рекламой, но лучше задуматься:будет ли они такая же эффективная? А вообще, лучше и то, и другое.
1 эксперт согласен
Oksi
подтверждает
13 нояб 2021
если продукт сложный, то нужно донести его ценность, конечно личный контакт поможет
Интернет-маркетинг, настройка и сопровождение...  · 7 окт 2021
Массированная интернет-реклама будет работать на узнаваемость. Но если продукт сложный, то вероятность, что его купят только из-за того, что знают - невелика. Покупать будут то, что необходимо. А эту необходимость ему как раз... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 1 окт 2021  · textov.net
На мой взгляд самая эффективная вот такая схема: - Контент-маркетинг. Кейсы, исследования, сравнения, обзоры -- т.е. не прямая реклама, а создание информационного поля. - Реклама. Пост, например, ну или любой другой вариант. -... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Бизнес-консультант, наставник, ментор. 25 лет в...  · 3 апр 2022  · mnlp.cc/mini
Сложный продукт в любой сфере требует личного контакта. Массирования реклама поможет привлечь внимание и поддержать менеджера на встрече - его компания будет на слуху и повысит доверие.
Стратегия и тактика больших продажПерейти на mnlp.cc/mini
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом...  · 12 февр 2022
Если услуга сложная, то для совершения сделки, безусловно, нужно будет подтвердить ее ценность в ходе личных продаж. Что значит массированная реклама? Если Вы продаете настройку станков ЧПУ, то массовости не будет. И рекламирова... Читать далее
Первый
Психология. Об этом можно говорить часами  · 28 сент 2021
личный контакт, конечно, тоже имеет значение.Но массированная реклама намного эффективнее.Скажем так, сначала реклама, а потом менеджер " добивает"