Если это сложный продукт, то стоит непосредственно работать с клиентами.
Но для этого достаточно высокие требование будут предъявлятся к менеджеру. Он должен не только быть экспертом в этой области, но уметь сформировать потребность клиента в этом, продать и далее развивать клиента на потребление этого продукта.
Желательно иметь научные статьи, исследования, работать с известными спикерами для формирования лояльности к вашему бренду и услугам
Массовая реклама так же важна, но когда она уже напоминает о продукте, когда вы вышли на окупаемость данного продукта
Омниканальная стратегия общения с клиентами. То есть не только лицом к лицу, но и интернет семинары, общение по ватцапу, небольшие мотивирующие ролики,рассылки по почте.
Все эти инструменты желательно свести в одну стратегию, при этом менеджер должен очень хорошо знать и понимать клиентов. Удачи!