Профессия не исчезнет, исчезнут хреновые специалисты. У всех были неудачи, сливы бюджета и т.д. Вопрос в том, что кто-то оцифровывает планы и делает прогнозы исходя из собственного опыта и математики, а кто-то меняет клиентов и тоже зарабатывает, только не долго — пока заказчик верит, надеется и ждет...
Я думаю, маркетологи и рекламщики очень редко говорят неправду, за это реально могут засудить и наказать, и они, чаще всего, адекватные люди и понимают это. Другое дело, что часто имеет место жонглирование фактами и, возможно... Читать далее
Есть ощущение, что вы не очень понимаете в чем заключается профессия маркетолога. Маркетинг — дисциплина экономического цикла, в маркетинг входят исследования, стратегии, позиционирование и многое другое. А истории про... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 2 нояб 2021
Рекламщикам и маркетологам нет смысла говорить не правду, скорее они ее просто недоговаривают и немного приукрашают. Но никогда не врут. Это ведь их работа)
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 16 окт 2021
Ответ нет. Не исчезнет. Хорошие маркетологи и рекламщики и так говорят правду. Главное правильно её подать. Яркий пример это история продвижения мыла "Дав". Помните его слоган? "Мыло состоящее на треть из крема!" И это чистая... Читать далее
Проблема в том, что не начнут, говорить правду. Это не выгодно ни кому. На мой взгляд, даже потребителю. Потребитель, так или иначе понимает что где-то его обманывают, но он, хочет верить в сказку, хочет обманываться. Так проще... Читать далее
Она не исчезнет. Индустрия итак стремится к правде, ибо врать невыгодно. С ростом конкуренции растет стоимость привлечения клиентов делая лояльность продукту/бренду главным оружием маркетологов.
Уже сейчас на рынке интернет... Читать далее