Она не исчезнет. Индустрия итак стремится к правде, ибо врать невыгодно. С ростом конкуренции растет стоимость привлечения клиентов делая лояльность продукту/бренду главным оружием маркетологов.
Уже сейчас на рынке интернет рекламы большая часть первых продаж делается в убыток, с расчетом на извлечение прибыли с последующих покупок клиента. Это не говоря ещё о том, что прибыль нужно получать не только сегодня, а ещё завтра, послезавтра и через 20 лет.
Маркетологи замеряют LTV (прибыль за весь срок жизни клиента) и NPS (вероятность рекомендации), пытаясь приучить вас к своим продуктам и мотивировать вас рекомендовать эти продукты другим потенциальным покупателям.
Построить устойчивый бизнес обманывая клиентов невозможно, а фирм однодневок постепенно становится все меньше и меньше. Потому маркетологи и "рекламщики" в любом случае уже начинают говорить правду.