Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетинг превратился в нейминг и умение обмануть красивыми фразами?

В реальности, кроме как чем похвастаться, что могут о себе рассказать "маркетологи"? Дипломы, сертификаты, дутые аккаунты. Подробные и фактические достижения бизнеса - где? По крайней мере здесь я этого не увидел. Так, хвальба и рассуждения ни о чем для самопродвижения.
Анонимный вопрос
  ·   · 1,2 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 13 окт 2021
Хороший вопрос. Правильный.
Ситуация я бы сказал многовекторная. Оказывают влияние несколько факторов.
  1. Эффект Даннинга-Крюгера.
Если вкратце - маркетолог уровня Максима Поташева будет сомневаться и страдать от синдрома самозванца. Вася, который вчера скачал и посмотрел курс "БМ реальный директ" абсолютно уверен, что сделает из любой шарашкиной канторы корпорацию за месяц.
Когда приходит время собеседования, профессионал задает раздражающие вопросы. Выглядит неуверенно, пытается беспокоится наперед, чтобы предусмотреть что может помешать после заключения договора с работодателем. Васю ничего не колышит, он уверен в себе - работодателю проще.
  1. Наниматели способны оценить только картины "до" и "после". И то искаженно, через свою призму. Что за этим стоит они не понимают.
Да, они абсолютно не видят, что стоит за результатом. Я знаю два абсолютно противоположных случая.
А: маркетолог работал на талантливого предпринимателя. Тот сам выбирал продукты, сам создавал офферы, сам изучал аудитории и оценивал отклики. Маркетолог был, как говориться, на подхвате - исполнял то, что говорит владелец бизнеса, которому не хватало времени делать всё самостоятельно. В итоге маркетолог получил отличную и даже подтвержденную запись в резюме. Но он не совершил ничего существенного как маркетолог.
Б: марктеолог работал на небольшой бизнес в момент, когда нишу атаковал крупный маркетплейс. Марктеолог чудеса творил, чтобы спасти бизнес. Плюс-минус организация осталась на том же уровне. Для этого пришлось полностью перестроить модель, все воронки. А это сложно и права на ошибку или промедление нет. И что ты думаешь считают по этому поводу наниматели? Да, правильно, они говорят; "ничего впечатляющего". Они смотрят на честно предоставленную финансовую оценку "до" и "после" и говорят: "но вы же не увеличили прибыль". Серьёзно! То, что множество таких же небольших предприятий закрылись навсегда - для них не аргумент. Они не знают, как это оценить.
Ну и какой в итоге вывод? Нужно собирать кейсы с ростом всяческих метрик. Демонстрация навыков и сложные ситуации - лишнее.
Уф... остальное допишу позже...
Блестящий ответ! Спасибо.
Начинающий разработчик  · 5 окт 2021  · сайтвразработке.рф
Александр, приветствую. У каждого свое мнение на этот счет, но понимаете в чем дело...цель маркетолога - не обман, а в показ товара/услуги "правильным ракурсом" для потребителя (вот так абстрактно). Пример: вы некоторое... Читать далее
С Уважением, Лаптев ПавелПерейти на сайтвразработке.рф
Частично не соглашусь. Маркетинг, как и любой комплеут инструментов, модно использовать как во благо, так и во... Читать дальше
Лучший
Интернет-маркетинг, контекстная реклама...  · 3 сент 2021
К сожалению это истина. Но тут больше вина не маркетологов, а самих клиентов. Поскольку они гораздо охотнее заказывают услуги не у профи, а у тех кто громче и пафоснее о себе заявляет. Регулярно сталкиваюсь с клиентами, которые... Читать далее
Согласен, это большая проблема и что обидно таких «специалистов» становится все больше и больше, и курсов обучения... Читать дальше
Маркетолог-стратег, предприниматель.   · 8 окт 2021  · askers.site/bio
Нет. Вы смотрите только на фасад. Много фундаментальных исследователей, стратегов, маркетологов не публичны. Что касается «здесь». Так для того q и создан, чтобы эксперты могли заявить о себе. Другой вопрос - верификация... Читать далее
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
Кью — это профессиональные сообщества с многомилли...  · 1 окт 2021
Сто процентов!!! Вся нынешняя суть маркетинга это впарить товар покупателю, причём, тот товар, который ему скорее всего и не нужен. Используя при этом наработки из НЛП, всевозможные психологические схемы, цветовые решения (а... Читать далее
2 эксперта не согласны
Askerych
возражает
8 окт 2021
Нет. Коллега смотрит только на одну сторону вопроса, либо просто не видит полной картины. Его позиция похожа на... Читать дальше