не совсем поняла, почему в России нужно срочно что-то менять вслед за..... Румынией ))) Это что передовая страна какая-то, которая сделала огромный вклад по спасению экологии? в следствии данных уроков там что-то кардинальным образом поменялось?
-
Прежде чем предлагать, что-то вносить в школьную программу, да еще и отдельным предметом, надо все таки задуматься.
- А стоят ли эти уроки доп-ой нагрузки для детей в школе? или какой предмет предполагается выкинуть, чтобы вставить новое. почему это новое более достойно и необходимо.
- Какие цели у данного предмета? Какие вы рез-ты ждете от детей после него?
---------
вот я с своей стороны не вижу необходимости загружать детей еще больше и не вижу предмета, который стоит заменить. также я не вижу вообще "выхлопа" именно от предмета такого в школе.
проблемы экологии затрагиваются в других курсах. Если хочется больше, куда актуальнее практическая часть.
например 1-2 раза в год устроить день макулатуры. В начале года объявить даты, чтобы ребята собрать успели. если выручка будет, можно и школьную библиотеку обновлять на нее или еще что-то приятное для школы сделать и ребятам о том рассказать.