Мы живем в мире, где будущее есть только у экономически выгодного, а наилучшее будущее - у наиболее экономически эффективного.
Вот и думайте. Заодно попробуйте выяснить, сколько машин "заправилось" уже на этой станции со дня ее открытия. И сколько при этом разных машин.
А так - я был свидетелем рекламного пробега электромобилей по отдаленным весям Западной Сибири - и что? Ради рекламы и не на такое пойдешь...
А вот мой снимок 2012 года первой в России электрозаправки на улице Обручева в Москве - как думаете, сколько он проработала?
И вот снимок того же года, который я сделал в Копенгагене - стоянка для электромобилей с дозаправкой - почувствуйте разницу в подходе между рекламными трюками и обыденностью.
вопрос скорее в перспективах бензинового двигателя, электрокары это состоявшееся будущее, сейчас стоит вопрос о перспективах альтернативных электрокарам средств передвижения. В массовом сегменте легкового автотранспорта все... Читать далее
я занимаюсь развитием наземного электрического... · 29 окт 2021
Перспективы наверное есть только вот есть два основных вопроса которые будут эту перспективу откладывать:
1. Отсутствие разветвленной сети электрозаправок
2. Высокая стоимость электрокаров и отсутствие сервисных центров для их... Читать далее
Автор и редактор канала "Юрий Кладов: PRO... · 26 окт 2021
Может так случиться, что не останется иного выбора. Подробности можно узнать, прочитав мою публикацию «Электромобили победили!». Я так пишу не потому, что электромобили мне очень нравятся. Просто оцениваю складывающуюся... Читать далее
Если под этим понимать авто на электротяге, то все зависит от области применения. Например, электрокары для перемещения грузов в крытых складах незаменимы. Троллейбусы, похоже, тупиковая ветвь. Хотя когда-то и грузовые пытались... Читать далее
Я считаю что есть и очень не плохие если цены на электрокары со временем снизятся.
Дело в том что в регионах довольно часто человек имеет собственный дом. Это значит что ему не надо ждать на зарядке или\и переплачивать там за эл... Читать далее