Если под этим понимать авто на электротяге, то все зависит от области применения. Например, электрокары для перемещения грузов в крытых складах незаменимы. Троллейбусы, похоже, тупиковая ветвь. Хотя когда-то и грузовые пытались делать. И электротрактора.
Что касается авто, то как городской транспорт в не слишком северном городе они вполне оправданы. Пока. Но уже в МСК электробусы имеют выхлопную трубу. Почему? Печь для обогрева салона. На батарейках ее делать невыгодно. На сколько-нибудь больших расстояниях электротранспорт пока существенно проигрывает в скорости. Например, на трассе Мск - Питер бензиновый авто будет существенно быстрее, поскольку электромобиль, пусть даже быстроходный, слишком много времени проведет на промежуточных заправках.
Далее возникает вопрос цены. Это очень важный вопрос. Сейчас цена электроэнергии для зарядки авто не включает транспортных акцизов, которые составляют большую часть цены на бензин. Если электромобилей будет много, государство не смирится с потерей этих налогов и введет акциз на электричество для электромобилей в той или иной форме. При массовом применении электромобиль дешевле бензинового не будет, поскольку цена поездки - это, в основном, налоги, а не стоимость топлива.
Поэтому подводя итог, можно сказать, что электромобиль хорош в теплом климате, когда его зарядки хватает на дневной маршрут. Если в отдаленном регионе эти условия соблюдены, то перспективы электромобилей там хорошие.