Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие социальные сети лучше использовать для продвижения личного бренда врача или клиники?

МаркетингСоциальные сети+3
Антонина Сурикова
  ·   · 1,3 K
Твое мое, Руководитель  · 18 авг 2022  · белый-отзыв.рф
Добрый день. Что касается именно социальных сетей, то конечно же в первую очередь в связи сложившиеся обстановкой в России только Вконтакте, Телеграмм, но большой акцент сделать на Вконтакте  — мощная платформа для полноценного SMM-маркетинга брендов, людей, сообществ с активной аудиторией более 73 миллиона людей. 
Но я не рекомендую только останавливаться на таких социальных сетях! Обязательно для врачей и клиник нужно развивать свой бренд на независимых площадках такие как :
Продокторов (Для врачей, клиник и санаторий)
Med-otzyv (Для врачей, клиник и санаторий)
DocDoc (Для врачей, клиник и санаторий)
Zoon (Для врачей, клиник и санаторий)
и возможно рассмотрел свой бренд на Яндекс.Кью - это на популярная платформа, где эксперты в разных областях отвечают на вопросы пользователей.
На таких площадках как Продокторов помимо личной страницы есть также рейтинговая система с отзывами по которой ориентируются потенциальные пациенты. Чем выше будет у Вас рейтинг тем чаще площадка будет Вас бесплатно продвигать и рекомендовать посетителям площадки. 
Ниже приведу пример:
Допустим введем запрос "Стоматологи" на сайте Продокторов:
и на главной странице мы сразу видим врача с высоким рейтингом :
Потенциальный клиент обязательно обратит на данного врача и создаст для себя репутацию врача как надежного и опытного врача. 
Не зацикливайтесь только на социальных сетях, но и обязательно регистрируйтесь на независимых площадках список которой я привел выше. 
Если Вам помог мой ответ, прошу поставить лайк или дизлайк. Благодарю! 🔥
Создаем белую положительную репутацию для вашего бизнеса.Перейти на белый-отзыв.рф
Дополнительное образование, управление...  · 16 авг 2022
Доброго дня. Врачам давно уже не привыкать к социальным сетям. По предварительным оценкам, по меньшей мере около 60% врачей пользуются хотя бы одной (или больше) социальной сетью каждый день. По другим сведениям, эта цифра... Читать далее
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Юлия, большое спасибо вам за подробный ответ! 🌺
Первый
Агентство эффективных коммуникаций ТруД, Директор...  · 20 авг 2022
При выборе социальной сети нужно ориентироваться в первую очередь на то, кто ваша целевая аудитория. Целевой аудиторией мы считаем не всех, а именно тех, кто является наиболее желанным гостем в кабинете и с высокой вероятностью... Читать далее
Практикующий терапевт, пишу статьи для пациентов...  · 16 авг 2022  · prodoctorov.ru/fevralsk/vrach/930730-epova
Со специализацией для молодёжи это ТГ,ИГ и ВК, для среднего поколения сайт вашей клиники, ПроДокторов, ЯПомогу или MedEx, ну а для зрелого возраста ОК или сарафанное радио
Доктор Марина Эпова Перейти на t.me/doctor_marina_epova