Добрый день. Что касается именно социальных сетей, то конечно же в первую очередь в связи сложившиеся обстановкой в России только Вконтакте, Телеграмм, но большой акцент сделать на Вконтакте — мощная платформа для полноценного SMM-маркетинга брендов, людей, сообществ с активной аудиторией более 73 миллиона людей.
Но я не рекомендую только останавливаться на таких социальных сетях! Обязательно для врачей и клиник нужно развивать свой бренд на независимых площадках такие как :
и возможно рассмотрел свой бренд на Яндекс.Кью - это на популярная платформа, где эксперты в разных областях отвечают на вопросы пользователей.
На таких площадках как Продокторов помимо личной страницы есть также рейтинговая система с отзывами по которой ориентируются потенциальные пациенты. Чем выше будет у Вас рейтинг тем чаще площадка будет Вас бесплатно продвигать и рекомендовать посетителям площадки.
Ниже приведу пример:
Допустим введем запрос "Стоматологи" на сайте Продокторов:
и на главной странице мы сразу видим врача с высоким рейтингом :
Потенциальный клиент обязательно обратит на данного врача и создаст для себя репутацию врача как надежного и опытного врача.
Не зацикливайтесь только на социальных сетях, но и обязательно регистрируйтесь на независимых площадках список которой я привел выше.
Если Вам помог мой ответ, прошу поставить лайк или дизлайк. Благодарю! 🔥
Доброго дня. Врачам давно уже не привыкать к социальным сетям. По предварительным оценкам, по меньшей мере около 60% врачей пользуются хотя бы одной (или больше) социальной сетью каждый день. По другим сведениям, эта цифра... Читать далее
При выборе социальной сети нужно ориентироваться в первую очередь на то, кто ваша целевая аудитория. Целевой аудиторией мы считаем не всех, а именно тех, кто является наиболее желанным гостем в кабинете и с высокой вероятностью... Читать далее
Со специализацией для молодёжи это ТГ,ИГ и ВК, для среднего поколения сайт вашей клиники, ПроДокторов, ЯПомогу или MedEx, ну а для зрелого возраста ОК или сарафанное радио