Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие социальные сети лучше использовать для продвижения личного бренда врача или клиники?

МаркетингСоциальные сети+3
Антонина Сурикова
  ·   · 1,3 K
Дополнительное образование, управление...  · 16 авг 2022
Доброго дня. Врачам давно уже не привыкать к социальным сетям. По предварительным оценкам, по меньшей мере около 60% врачей пользуются хотя бы одной (или больше) социальной сетью каждый день. По другим сведениям, эта цифра близка к 96%. Многочисленные соц.сети отлично подходят для продвижения клиник, медицинских компаний и любой медицинской практики.
В целом, это прогрессивные представители медбизнеса, которые понимают, что забота о здоровье начинается сегодня, для большинства людей, именно в онлайне. Они хотят общаться с людьми, потенциальными пациентами, семьями и медицинским персоналом.
Использовать соцсети лучше всего в тандеме с сайтом. Получается своего рода некая коллаборация, которая будет иметь накопительный долговременный эффект вашей работы. 
По нашим наблюдениям в последнее время врачи и клиники активно используют: соцсеть ВКонтактеTelegram-каналы, Каналы в YouTube.
Можно добавить, что использование профессиональных площадок является залогом успешного продвижения для клиник и врачей. 
Важность и особенность различных методов продвижения мы не раз рассматривали в наших публикациях в сообществе. 
«Наша профессия сегодня стала публичной и говорить о ней нужно, как минимум, правильно и красиво. Это касается информации как для коллег, так и для пациентов. Очень важно формировать для себя чек-лист на совершенствование навыков, не связанных с основной деятельностью. Каждый день должен приносить новый опыт и знания. Существует много онлайн-курсов, статей и тренингов. Правда, есть вещи, которые трудно понять. Их нужно просто принять и начать внедрять в практику. Расширяя свои навыки, всегда найдете им применение. Таким образом, я лично занимаюсь своим сайтом, его оформлением и наполнением, дизайном анонсов курсов и вопросами продвижения контента в социальных сетях.» Мнение Павла Ярошевича, хирурга-имплантолога: – журнал Nobel Biocare.
С уважением, ЮВ.
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Юлия, большое спасибо вам за подробный ответ! 🌺
Первый
Агентство эффективных коммуникаций ТруД, Директор...  · 20 авг 2022
При выборе социальной сети нужно ориентироваться в первую очередь на то, кто ваша целевая аудитория. Целевой аудиторией мы считаем не всех, а именно тех, кто является наиболее желанным гостем в кабинете и с высокой вероятностью... Читать далее
Твое мое, Руководитель  · 18 авг 2022  · белый-отзыв.рф
Добрый день. Что касается именно социальных сетей, то конечно же в первую очередь в связи сложившиеся обстановкой в России только Вконтакте, Телеграмм, но большой акцент сделать на Вконтакте  — мощная платформа для полноценного... Читать далее
Создаем белую положительную репутацию для вашего бизнеса.Перейти на белый-отзыв.рф
Практикующий терапевт, пишу статьи для пациентов...  · 16 авг 2022  · prodoctorov.ru/fevralsk/vrach/930730-epova
Со специализацией для молодёжи это ТГ,ИГ и ВК, для среднего поколения сайт вашей клиники, ПроДокторов, ЯПомогу или MedEx, ну а для зрелого возраста ОК или сарафанное радио
Доктор Марина Эпова Перейти на t.me/doctor_marina_epova