Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие социальные сети лучше использовать для продвижения личного бренда врача или клиники?

МаркетингСоциальные сети+3
Антонина Сурикова
  ·   · 1,3 K
Первый
Агентство эффективных коммуникаций ТруД, Директор...  · 20 авг 2022
При выборе социальной сети нужно ориентироваться в первую очередь на то, кто ваша целевая аудитория. Целевой аудиторией мы считаем не всех, а именно тех, кто является наиболее желанным гостем в кабинете и с высокой вероятностью станет потом пациентом. Таким образом, например, ОК и ВК будут более предпочтительны, чем ТГ для пациентов в более старшей возрастной аудитории. И, напротив, ТГ и ВК подойдут для вас, если ваши пациенты - молодые люди.
Потом гео-локация и вообще ваши планы по релокации. Если вы ведете приемы в определенном городе и к вам вряд ли поедут из другого города (вы терапевт, врач УЗИ-диагностики, у вас свой кабинет или обычная не специализированная без редких технологий клиника), то лучше вести социальные сети там, где есть возможность таргетировано выбирать аудиторию и собирать в блоге только тех, кто с бОльшей вероятностью к вам все-таки дойдет. Например, ТикТок  многие врачи рассматривали как перспективу для блога, ведь блог можно было очень быстро развить. Тем не менее в Тик Токе нет возможности для таргетирования по гео и никогда не было. То есть аудитория была размыта без концентрации в месте локации врача. По этому даже большие блоги почти не конвертировали реальных пациентов, а оставались просто блогами. Возможность таргетироваться по гео позволяет сделать ОК или ВК (из разрешенных соц.сетей).
В Дзене, к сожалению, так же реклама медицинских услуг запрещена категорически. По этому там вести блог можно только лишь для души. Или тем врачам / клиникам, к которым поедут через всю страну лечиться.
У нас есть успешные кейсы с клиниками и блогами врачей ВК и ОК. Оцениваем эффективность по количеству заявок, которые приводят как сами блоги, так и реклама в данных социальных сетях. Многие недооценивают эти социальные сети, а зря.
Дополнительное образование, управление...  · 16 авг 2022
Доброго дня. Врачам давно уже не привыкать к социальным сетям. По предварительным оценкам, по меньшей мере около 60% врачей пользуются хотя бы одной (или больше) социальной сетью каждый день. По другим сведениям, эта цифра... Читать далее
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Юлия, большое спасибо вам за подробный ответ! 🌺
Твое мое, Руководитель  · 18 авг 2022  · белый-отзыв.рф
Добрый день. Что касается именно социальных сетей, то конечно же в первую очередь в связи сложившиеся обстановкой в России только Вконтакте, Телеграмм, но большой акцент сделать на Вконтакте  — мощная платформа для полноценного... Читать далее
Создаем белую положительную репутацию для вашего бизнеса.Перейти на белый-отзыв.рф
Практикующий терапевт, пишу статьи для пациентов...  · 16 авг 2022  · prodoctorov.ru/fevralsk/vrach/930730-epova
Со специализацией для молодёжи это ТГ,ИГ и ВК, для среднего поколения сайт вашей клиники, ПроДокторов, ЯПомогу или MedEx, ну а для зрелого возраста ОК или сарафанное радио
Доктор Марина Эпова Перейти на t.me/doctor_marina_epova