При выборе социальной сети нужно ориентироваться в первую очередь на то, кто ваша целевая аудитория. Целевой аудиторией мы считаем не всех, а именно тех, кто является наиболее желанным гостем в кабинете и с высокой вероятностью станет потом пациентом. Таким образом, например, ОК и ВК будут более предпочтительны, чем ТГ для пациентов в более старшей возрастной аудитории. И, напротив, ТГ и ВК подойдут для вас, если ваши пациенты - молодые люди.
Потом гео-локация и вообще ваши планы по релокации. Если вы ведете приемы в определенном городе и к вам вряд ли поедут из другого города (вы терапевт, врач УЗИ-диагностики, у вас свой кабинет или обычная не специализированная без редких технологий клиника), то лучше вести социальные сети там, где есть возможность таргетировано выбирать аудиторию и собирать в блоге только тех, кто с бОльшей вероятностью к вам все-таки дойдет. Например, ТикТок многие врачи рассматривали как перспективу для блога, ведь блог можно было очень быстро развить. Тем не менее в Тик Токе нет возможности для таргетирования по гео и никогда не было. То есть аудитория была размыта без концентрации в месте локации врача. По этому даже большие блоги почти не конвертировали реальных пациентов, а оставались просто блогами. Возможность таргетироваться по гео позволяет сделать ОК или ВК (из разрешенных соц.сетей).
В Дзене, к сожалению, так же реклама медицинских услуг запрещена категорически. По этому там вести блог можно только лишь для души. Или тем врачам / клиникам, к которым поедут через всю страну лечиться.
У нас есть успешные кейсы с клиниками и блогами врачей ВК и ОК. Оцениваем эффективность по количеству заявок, которые приводят как сами блоги, так и реклама в данных социальных сетях. Многие недооценивают эти социальные сети, а зря.