В мед. секторе можно использовать все виды маркетинга, это традиционный, inbound, outbound, didgital и sem маркетинг. Какой из них выбрать зависит от целей и бюджета на планируемую кампанию.
Доброго времени суток.
Методы медицинского маркетинга - это набор способов, используемых в медицинском маркетинге, с одной стороны он довольно стандартный, с другой стороны, из этих методов всегда можно почерпнуть что то новое... Читать далее
Такие же как и в других, только здесь есть ограничения законодательства по рекламе и повышенные требования к доверию со стороны потребителей. Поэтому советую делать акцент на контент маркетинге, сервис, человеческое лицо... Читать далее
В сфере медицины существуют различные виды маркетинга, включая:
1. Медицинский контент-маркетинг: создание и распространение информационных материалов, таких как статьи, блоги, видео и инфографика, которые помогают пациентам... Читать далее
Имея достаточный опыт в данном направлении могу сказать что самый лучший способ привлечения клиентов - сарафан, хорошие отзывы и рекомендации врачей.
Кто у нас основные клиенты поликлиник? Пожилые, зрелые люди. Интернеты-онлайн... Читать далее