Доброго времени суток.
Методы медицинского маркетинга - это набор способов, используемых в медицинском маркетинге, с одной стороны он довольно стандартный, с другой стороны, из этих методов всегда можно почерпнуть что то новое и при этом он не требуют особых затрат и особенных вложений.
Медицинский маркетинг в современных реалиях направлен на привлечение новых клиентов, инвестирование в онлайн репутацию и SEO, расширение искусственного интеллекта и аналитику.
Новые потребности диктуют новые правила. Например, дистанционное наблюдение за пациентами.
Успешная стратегия медицинского маркетинга предусматривает улучшение бренда клиники, использование высокотехнологичных решений, поддержку и развитие положительной репутации врачей. Важной составляющей является использование контент- маркетинга.
🏆Попробуем привести и актуализировать самые популярные тенденции медицинского маркетинга в 2022 году:
- контекстная и поисковая реклама;
- SEO;
- сайт с онлайн записью;
- приложения по организации хранения документов, чеков;
- приложения, для организации онлайн консультаций пациентов с помощью видео, чатов, боты.
- приложения для настройки аналитики, автоматизации.
🎗️Итак, можно отметить приоритеты в развитии медицинского маркетинга - это инвестиции в контент-маркетинг и многоканальность, использование современных приложений, сервисов, управление репутацией клиники, работа с негативными отзывами, сочетание онлайн и офлайн методов маркетинга.
🧤Медицина должна быть удобной для клиентов, поэтому так важна цифровизация, оптимизация и комфортные пути пользователя на сайте.
Окончательный выбор клиента зависит от репутации клиники и врача, а её можно улучшить с помощью контент-маркетинга.
Контекстная реклама может приносить отличный результат, даже несмотря на сложности действующего законодательства.
SEO - совершенно непростой инструмент для медицинского маркетинга, его реже используют, чем контекст и поисковую оптимизацию, но он способствует идеально формированию репутации клиники и лояльности к ней.
Можно уверенно рекомендовать digital- стратегию медицинского маркетинга. Она позволит чётко понимать как действовать, чтобы достичь поставленных целей, снизит стоимость привлечения клиентов до нескольких раз по сравнению с продвижением без стратегии.
🔥 Digital - стратегия учитывает все пути целевого пользователя и выбирает инструменты, позволяющие охватить самые трафиковые из них. В идеале - все. 😊👍
Иногда мы ещё называем это продуктовым подходом.
С уважением, ЮВ.