Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие рекомендации по продвижению в интернет вы можете дать МСБ с учетом текущей ситуации на рынке?

МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Евгений Котяк
  ·   · 12,3 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 28 апр 2022  · rinatkerimov.ru/about
Во-первых, не распыляться 
Во-вторых, следить за тенденциями в сфере IT и маркетинговых технологий. 
Сейчас многие платформы начали трансформационные изменения, в частности: 
  • Яндекс (ЯндексБизнес, ЯндексДзен, ЯндексКью),
  • VK и MyTarget объединяют все в единый рекламный кабинет (теперь 1 кабинет вместо 2-х для рекламы в VK, OK, mail.ru, Юла и т.д.),
  • Появляются новые социальные сети, например TenChat, Ярус, Yappy и др.,
  • Ну и российские видеохостинги RuTube, VK видео активно включились в работу с притоком аудитории.
  • Telegram конечно же, как растущий инструмент продвижения внедряет постепенно новинки, одна из них, лента* (*не проверенная информация).
Здесь и холодная лидогенерация и развитие бренда через контент и создание лояльных пользователей (комьюнити).
Выбор стал куда больше, чем ранее, когда весь фокус был на 1-3 каналах.
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 28 авг 2022  · nosens.ru
Сначала стоит начать с глубокого анализа: проверить есть ли в интернете целевая аудитория и где она сидит, общается, делится своими мыслями или собирается на сабантуй.  Например, окажется, что аудитория находиться во ВКонтакте... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Добро пожаловать в A2B Agency - digital-агентство...  · 18 авг 2022  · a2bagency.ru
Отвечает
Петр Иванов
Если вы, как многие представители МСБ развивали исключительно Инсту, как основной канал продаж - то вы "положили все яйца в одну корзину". Набор подписчиков в Вк или телеграмм займет какое-то время. Если вы, как и положено... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна с вами
Внедрение оптимизации производства . Как оптимизир...  · 27 апр 2022  · kevolehc.ru
Если участник рынка хорошо поработал над такими категориями маркетинга как, определение потребности покупателя; созданием надлежащего продукта; определением приемлемой цены, стратегией стимулирования и распространения, то... Читать далее
Полностью согласен. Мы тоже в Webolution топим за стратегию, но все же и про ее реализацию не стоит забывать... Читать дальше