Если участник рынка хорошо поработал над такими категориями маркетинга как, определение потребности покупателя; созданием надлежащего продукта; определением приемлемой цены, стратегией стимулирования и распространения, то продукт будет продаваться хорошо.
Во-первых, не распыляться
Во-вторых, следить за тенденциями в сфере IT и маркетинговых технологий.
Сейчас многие платформы начали трансформационные изменения, в частности:
- Яндекс (ЯндексБизнес, ЯндексДзен, ЯндексКью),
-... Читать далее
Сначала стоит начать с глубокого анализа: проверить есть ли в интернете целевая аудитория и где она сидит, общается, делится своими мыслями или собирается на сабантуй.
Например, окажется, что аудитория находиться во ВКонтакте... Читать далее
Если вы, как многие представители МСБ развивали исключительно Инсту, как основной канал продаж - то вы "положили все яйца в одну корзину". Набор подписчиков в Вк или телеграмм займет какое-то время.
Если вы, как и положено... Читать далее