Сначала стоит начать с глубокого анализа: проверить есть ли в интернете целевая аудитория и где она сидит, общается, делится своими мыслями или собирается на сабантуй.
Например, окажется, что аудитория находиться во ВКонтакте и Телеграме в отдельных каналах и чатах. Поэтому стоит начать давать рекламу в посевах в Телеграме в этих целевых каналах, а для ВКонтакте будет достаточно завести посадочную страницу с услугами, куда вы будете вести аудиторию из таргета или посевных постов.
Если была аудитория в заблокированных соцсетях — постараться оповестить подписчиков, где они могут получать ту же информацию и где им будет это удобно. Например, можно провести опрос и покупатели проголосуют за удобную платформу. Кстати, с этого можно и начать. А после уже дать ссылки и давать публикации раз в неделю — где теперь можно поддерживать с вами связь помимо заблокированных соцсетей.