Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто придумал правило "клиент всегда прав"?

ОбществоБизнес и менеджмент+3
Екатерина Курнакова
  ·   · 6,3 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Первый
Мобильное агентство полного цикла: от стратегии и...  · 20 июл 2021  · zenmobile.ru

Люди важнее клиентов

Знакомы с фразой “клиент всегда прав”? Порой, мы лезем из кожи вон, дабы "услужить" требовательному клиенту. Ошибка.

И вот почему.

"Клиент всегда прав" — для исчерпывающей фразы не хватает продолжения "в своих намерениях".

Клиент желает лучшего и себе не враг. К вам обращается не для того, чтобы оскорбить, унизить или побыть плохим человеком. Он прав в своём побуждении получить желаемый результат.

Однако, часто не прав в своих поступках. В особенности, по части маркетинга.

Если вы можете аргументировано привести в пример область труда, где концентрация токсичности будет выше, чем в маркетинге, пишите об этом в комментариях.

Zen Mobile конечно сталкивался с такими людьми, но нам повезло и сейчас мы в основном работаем с прекрасными людьми, которые ежедневно вдохновляют и заставляют гордиться работой с ними.

К сожалению, маркетологи клиентов часто заранее выбирают не совсем этичные и правильные методы работы с партнерами. Чего только не случалось за всё время работы в мобайле с точки зрения "методов" работы с агентствами.

Спустя время понимаешь, что не стоило выбирать путь "клиент всегда прав".

Как думаете, сколько раз сработало? Ни одного.

Если человек привык строить работу через мат и восклицательные знаки, вы последний, у кого есть шансы его изменить.

Это его неправильная система действий для реализации своих правильных намерений. Вы её не измените, не подстроитесь и под ней не выживете. Но есть ещё одна важная мысль.

Клиент – это деньги. Бизнес – это деньги. С деньгами расставаться всегда больно, поэтому мы все стремимся поверить в то, что всё изменится.

Не изменится и, что ещё страшнее, вы рискуете потерять ещё больше, потому что работая с такими проектами не только себя подвергаете риску выгорания, но и свою команду. А ваша команда, поверьте, гораздо важнее и дороже любого клиента во всех смыслах.

Рынок перенасыщен, толковых специалистов очень мало, вырастить таких неимоверно сложно, один хороший специалист за десять лет работы может принести в десять, а то и в сотни раз больше дохода агентству, нежели любой клиент.

Потерять такого человека – крах, потерять его из-за выгорания от работы с токсичными клиентами – ваше личное профессиональное преступление.

Поэтому не работайте с токсичными клиентами не только из-за себя, но и во многом из-за вашей команды, помните, что ваши люди важнее клиентов. Никак иначе.

Добро пожаловать школу клиентского сервиса...  · 31 мая 2020  · romantyrsin.ru
Отвечает
Роман Тырсин
У этой фразы конкретного автора нет. Это позиция в сервисе при работе с клиентом, которая помогает сотрудникам встать на место клиента, вместо того, чтобы защищаться и обороняться. > Есть еще одна фраза: "Клиент не всегда... Читать далее
Подписывайтесь на мой InstagramПерейти на instagram.com/romantyrsin

Главное, что настроение у Вас хорошее. Это важно.

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-тера...  · 18 февр 2016  ·
id186672748
Кто автор выражения, не скажу. Клиент далеко не всегда прав, конечно. Выражение подразумевает выбранную позицию. Человек или организация, работающие с клиентами, может выбрать и другую позицию, отчего нет. Но эта позиция чаще... Читать далее
Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
1 эксперт согласен
Конкуренция.  Если однородный товар или услуги реализуются разными лицами, а также количество товара/услуг превышает или равно спросу на него, то каждый из продавцов чтобы реализовать свои товары/услуги вынужден идти на встречу... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
Кто придумал фразу «Клиент всегда прав»? — 4 ответа, задан 
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 29 окт 2021  ·
id
Жизнь придумала! Ведь фраза эта - не правило, которое позволяет клиенту самодурствовать, как вздумается, а принцип, который позволяет использовать клиента с максимальной эффективностью для бизнеса. Крайности - всегда вредны. Разумные рамки - обязательный элемент полезных коммуникаций. Маленький пример - стоИт у кассы "клиент" без маски и учит кассира "соблюдать его права человека". Кассир может получить взыскание за несоблюдение регламента. "Клиент"- обычный самодур, который плюёт на чужие права человека и требует свободы за счет окружающих. Как поступить кассиру ? Максимально снизить накал самым спокойным образом объяснив, что в его положении иное не возможно. Встать на сторону этого самодура, возможно даже поругав регламент. Зачем "метать бисер перед свиньями", когда вполне реально порешать вопрос коротким путем ? Ведь этот "клиент" специально приперся помитинговать по поводу "бесполезности масок", а не за покупками, стоит ли тратить на него времени больше, чем он заслуживает ? Мне кажется-нет. Но всегда есть нюансы)
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
1 эксперт согласен
Кто придумал фразу «Клиент всегда прав»? — 4 ответа, задан 
лнагну днаенг эзшщотг ьгк  · 18 нояб 2021
Это только часть фразы Гарри Гордона Селфриджа, полностью звучит как "Клиент всегда прав, пока не доказано обратное", что уточняет/меняет ее смысл.
3 эксперта согласны