Во первых, нету особой разницы между точными и гуманитарными науками. Заниматься надо тем, что Вам нравится.
Наука - это работа с моделями разной степени сложности и систематизация больших объемов информации. Со школьной программой это, чаще всего, имеет мало общего.
Хороший ученый умеет поставить исследовательскую задачу, определиться с методологией, получить результат и, самое важное, сделать из него ценный вывод. Самое важное для ученого - интерпретация полученных данных и умение оперировать абстрактными моделями. Качества, необходимые в любой науке.
Космические исследования - это могут быть химия, физика, биология, математика, геология и инженерные дисциплины. И я только так, навскидку. Это, например, еще и психология, и социология - в зависимости от того, что именно Вы хотите изучать.
И не смотрите на отличников. Даже если им легко дается математика, это еще не делает их ни потенциально хорошими учеными, ни потенциально хорошими математиками. Пока что это говорит лишь о том, что им легко дается программа.
Если Вы учитесь в физ.-мате, то едва ли речь может идти о каких-то отклонениях. Спросите специалистов по теме, пусть они посоветуют что-то конкретное и выполнимое. Но только спросите конкретно, а не в общем и ищите мнение экспертов.
Навскидку обратите внимание на то, легко ли Вам взаимодействовать с людьми и насколько сильно Вы нуждаетесь в рутине.
Пока что поищите альтернативные подходы к темам. Иногда правильные учебники и правильная, понятная Вам систематизация творит чудеса.
Собственно, задайте конкретные вопросы на рекомендацию учебников, пособий или ресурсов. Сравните подходы. Попытайтесь разобраться в себе.
Вы можете воспринимать материал лучше всего устно, а можете нуждаться в объяснения через примеры применения. Вы можете познавать мир через ассоциации, можете через систематизацию.
Я часто встречала людей, которым в школе не давалась физика, пока они не поняли, что это чаще всего это математическая задачка на перестановки в формулах. Согласитесь, если люди годами писали физику на три, а экзамены сдали легко на отлично, то дело не в заоблачной сложности предмета или их неспособности к точным наукам, а в неправильном подходе к решению поставленной задачи.