Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой набор навыков необходим арт-директору или основателю мелкой студии дизайна?

КарьераДизайн+2
Давид Кочик
  ·   · 2,3 K
Креативный директор / ментор / арт-директор /...  · 15 дек 2021  · draboturin.ru
Главная причина лажи в дизайнерских проектах - недостаточно проработанные договоренности. Подготовительная работа перед началом дизайна - это один из самых важных этапов. Для того, чтобы грамотно составить бриф желательно что-то понимать в маркетинге, потом важно составить техническое задание. ТЗ должно писать агентство, а не клиент! С учетом тонкостей работы в подобных проектах.
Важно понимать, что это очень высокорискованная отрасль, если оперировать бизнес-терминологией. Всё, что у вас есть - это время, которое вы тратите на проекты и чем хуже вы договоритесь, тем больше вы его потратите и тем менее прибыльным (или вообще убыточным) будет ваш проект. Потому, что в эстетических вопросах людям очень сложно найти в основном взаимопонимание. Поэтому надо ориентировать работу студии и договоренности с заказчиком на то, что вы не делаете "красиво", а вы решаете определенные бизнес-задачи. Это должно быть максимально измеримо, поделено на максимально мелкие этапы и эти этапы согласовываются. И в договоре должно быть четко прописано что происходит, если алгоритм дает сбой.
Короче - вы должны четко понимать до тонкостей как все работает в том направлении, в котором вы действуете (брендинг, реклама, диджитал и пр.). И вам надо жестко держать образ эксперта в общении с заказчиком. Он пациент, вы - доктор. Не нравится лечение - ищите другого доктора. Важно добиться этого внутреннего самоощущения и не идти на компромиссы. Иначе это болото затянет, начнется игра в "нравится-не нравится".
Это если у вас есть заказы. А их надо еще добыть. Тут тоже знание маркетинга бы не помешало и инструментов продвижения.
В этой деятельности много еще подводных камней, связанных с работой с дизайнерами и прочими творческими сотрудниками. Есть отдельные книги про то, как работать с творческими сотрудниками. Потому, что с ними не проканает работать также как в банке. Хорошие специалисты на вес золота и могут себе позволить капризничать.
Потом еще методологии и инструменты проектной деятельности - это все хорошо работает и это лучше бы знать.
Дизайнер всего – от логотипа, от ювелирки, до...  · 9 дек 2021  · opendesign.ru
Главный навык: умение прогнозировать поведение потребителя вашего продукта. Представьте себе, что потребитель – полный, абсолютный, круглый, да еще и ленивый дурак (а в 90 процентах случаев так оно и есть), отключите свой... Читать далее
Дизайн не может спасти мир. Но улучшить его – может точно.Перейти на opendesign.ru
UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с...  · 9 дек 2021  ·
alfi_podcast
Основным навыком является полное понимание все этапов проекта, а также механики взаимодействия всех участников. Как менеджер, вы должны понимать, где заканчивается роль дизайнера и начинается роль разработчика или аниматора. Клю... Читать далее
UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
Дизайн интерьеров. 20 лет опыта работы. Судебны...  · 27 мар 2022
Конечно, главное умение - наладить поток заказов. Без этого все остальные умения бесполезны (именно для руководителя).
Основатель вообще несет ответственность за будущее своего дела, за тех, кто с ним работает, и еще очень за много чего)
Дизайн интерьеров. Опыт работы более 20 лет. Решу любой вопрос)Перейти на api.whatsapp.com/send
Дизайн. Маркетинг. Заказать   · 25 дек 2021  · artandfun.ru
Арт-директор звучит конечно пафосно. За место пафоса лучше уделить внимание болям и потребностям клиента. Основной массе потребителей (к огорчению дизайнеров и арт-директоров) креатив не особо-то и нужен, они попросту не... Читать далее
Графический дизайн и digital marketing для бизнесаПерейти на artandfun.ru