Главная причина лажи в дизайнерских проектах - недостаточно проработанные договоренности. Подготовительная работа перед началом дизайна - это один из самых важных этапов. Для того, чтобы грамотно составить бриф желательно что-то понимать в маркетинге, потом важно составить техническое задание. ТЗ должно писать агентство, а не клиент! С учетом тонкостей работы в подобных проектах.
Важно понимать, что это очень высокорискованная отрасль, если оперировать бизнес-терминологией. Всё, что у вас есть - это время, которое вы тратите на проекты и чем хуже вы договоритесь, тем больше вы его потратите и тем менее прибыльным (или вообще убыточным) будет ваш проект. Потому, что в эстетических вопросах людям очень сложно найти в основном взаимопонимание. Поэтому надо ориентировать работу студии и договоренности с заказчиком на то, что вы не делаете "красиво", а вы решаете определенные бизнес-задачи. Это должно быть максимально измеримо, поделено на максимально мелкие этапы и эти этапы согласовываются. И в договоре должно быть четко прописано что происходит, если алгоритм дает сбой.
Короче - вы должны четко понимать до тонкостей как все работает в том направлении, в котором вы действуете (брендинг, реклама, диджитал и пр.). И вам надо жестко держать образ эксперта в общении с заказчиком. Он пациент, вы - доктор. Не нравится лечение - ищите другого доктора. Важно добиться этого внутреннего самоощущения и не идти на компромиссы. Иначе это болото затянет, начнется игра в "нравится-не нравится".
Это если у вас есть заказы. А их надо еще добыть. Тут тоже знание маркетинга бы не помешало и инструментов продвижения.
В этой деятельности много еще подводных камней, связанных с работой с дизайнерами и прочими творческими сотрудниками. Есть отдельные книги про то, как работать с творческими сотрудниками. Потому, что с ними не проканает работать также как в банке. Хорошие специалисты на вес золота и могут себе позволить капризничать.
Потом еще методологии и инструменты проектной деятельности - это все хорошо работает и это лучше бы знать.