Вот три критерия, которые выделила для себя о пользе освоения дополнительных качественных и количественных методов UX-исследований. Могут пригодиться:
- удается лучше погружаться в результаты готовых исследований и лучше понять то, что требуется воплотить в деталях;
- получается точнее сформулировать вопросы для дополнительных исследований и помочь команде найти способы сделать продуктовое решение еще лучше;
- при необходимости есть возможность подключиться и помочь команде с погружением в контекст работы продукта или в предметную область с целью обнаружить точки роста, чтобы вместе улучшить общий результат;
Также для принятия решения о тренировке дополнительных навыков может пригодится:
«Дизайн – это создание того, что действительно нужно клиентам, с полным пониманием, что они чувствуют, как думают и чего хотят».
(с) Скотт Херф, Designing Products People Love. How Great Designers Create Successful Products
т.е UX-исследования как часть культуры дизайн-мышления:
«Дизайн-мышление как подход, с помощью которого каждый человек может стать изобретателем. Суть философии: Нужно стараться понять людей, для которых ты пытаешься создать некий продукт (решить задачу/помочь достичь цели) — это и есть главное правило дизайн-мышления. Дизайн-мышление уже применяют для всех сфер без ограничений — как для решения задач бизнеса, так и в личной жизни, в образовательных проектах, при воспитании детей и даже при планировании путешествия.».
(c) Дэвид Келли на TEDItalia
Дэвид М. Келли – американский бизнесмен, предприниматель, дизайнер, инженер и педагог. Основатель дизайнерской компании IDEO и профессор Стэнфордского университета . Награжден за вклад в дизайн и образование в области дизайна.
Полезное на тему: