Вопрос скорее можно отнести к зависимости, от вложенных средств в рекламу. Как то (по моему в 60х годах) Coca - Cola отказалась от рекламы, в надежде на то что ее и так хорошо знают во всем мире. Результат был мгновенный, стали падать продажи.
Чаще всего это результат пиара. Ассоциативный ряд, долгое время попадается "на глаза", но на самом деле "через какое то время, " требуется "апгрейд" или ресталинг восприятия логотипа, он "типа" тоже меняется вместе с Вами... Читать далее
Архитектор.
Преподаватель кафедры архитектуры. · 2 окт 2021
Современная поп-культура доказывает, что основное в популярности это не качество, а количество повторений. Т.е. чем чаще логотип (в данном случае) будет попадаться вам в течении дня - на улице, на экране, в витрине и т.п.), тем... Читать далее
Основатель студии оформления МОСТ. графический... · 1 окт 2021
Невероятно сложный вопрос по содержанию. Придётся в кратце уместить все навыки и знания среднего и высшего образования по графическому дизайну в один ответ. Не буду этого делать, дам описание одного интересного признака... Читать далее
Художник. Дизайнер по образованию. Пишу картины... · 1 окт 2021
Я запоминаю только те логотипы которые мне полезны, в основном художественных материалов, то есть то, что я преобретаю, или хочу чтоб у меня было. А еще, иногда, логотипы на крупной технике, поражающей своими возможностями... Читать далее