Невероятно сложный вопрос по содержанию. Придётся в кратце уместить все навыки и знания среднего и высшего образования по графическому дизайну в один ответ. Не буду этого делать, дам описание одного интересного признака связанного с человеческим восприятием и работой в среде лого, выведенного на практике. У любой зрительной информации есть содержание, это содержание рождает ассоциативный ряд образов с пережитым человечеством опытом, такое качество позволяет нам более выразительно работать с целевой аудиторией, играть восприятием, находить более удачные решения. Формировать амплуа вокруг логотипа. Чем больше зритель улавливает этих образов, тем более выразителен и запоминающийся наш логотип. Прямо говоря всё зримое и есть информация. Нюансы воспроизведения и есть подача этих образов. ну а по основам логотипа творения и канонам без преувеличения можно написать целую книгу. И даже этого будет мало. Глубочайший вопрос, ответ на который формируется длительной практикой. + ко всему не малую долю имеет вложения в продвижение, рекламу, возраст на рынке этого самого логотипа. инфо поле вокруг и это даже не десятая часть бытия такого явления как логотип.