Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему одни логотипы мы запоминаем, а другие проходят мимо нашего восприятия?

ПсихологияОбщество+1
Екатерина Манзырева
  ·   · 5,8 K
Художник. Дизайнер по образованию. Пишу картины...  · 1 окт 2021
Я запоминаю только те логотипы которые мне полезны, в основном художественных материалов, то есть то, что я преобретаю, или хочу чтоб у меня было. А еще, иногда, логотипы на крупной технике, поражающей своими возможностями. Почему так? Наверное потому что это для меня важно. А кто-то запоминает логотипы косметики, или, маленькие мальчики любят показывать свои знания в марках машин. Что-то мне подсказывает, что это зависит от наших желаний. Ну и если вы без конца смотрите одну и ту же рекламу, то волей не волей она откладывается в уме, но не факт что в положительном ключе.
Дизайнер, Фотограф   · 1 окт 2021  · andreyshevchenko.ru
Чаще всего это результат пиара. Ассоциативный ряд, долгое время попадается "на глаза", но на самом деле "через какое то время, " требуется "апгрейд" или ресталинг восприятия логотипа, он "типа" тоже меняется вместе с Вами... Читать далее
Архитектор. Преподаватель кафедры архитектуры.  · 2 окт 2021
Современная поп-культура доказывает, что основное в популярности это не качество, а количество повторений. Т.е. чем чаще логотип (в данном случае) будет попадаться вам в течении дня - на улице, на экране, в витрине и т.п.), тем... Читать далее
Архитектура как философия мировоззренияПерейти на vk.com/tithink
Основатель студии оформления МОСТ. графический...  · 1 окт 2021
Невероятно сложный вопрос по содержанию. Придётся в кратце уместить все навыки и знания среднего и высшего образования по графическому дизайну в один ответ. Не буду этого делать, дам описание одного интересного признака... Читать далее
1 эксперт согласен
Развёрнута трактовка. Много интерпритаций. Эта тоже имеет место быть. Да вопрос можно долго обсуждать
Интересы разнообразные   · 2 окт 2021
Вопрос скорее можно отнести к зависимости, от вложенных средств в рекламу. Как то (по моему в 60х годах) Coca - Cola отказалась от рекламы, в надежде на то что ее и так хорошо знают во всем мире. Результат был мгновенный, стали... Читать далее