Общая установка должна быть такой, что нет, не стоит, но возможны оговорки.
Самое главное, что нужно помнить о работе без предоплаты, люди как правило не ценят то, во что не вложились. К результату работы без предоплаты всегда более легкомысленное и менее уважительное отношение. Более того, требование о предоплате - это прямой и эффективный способ проверить насколько потенциальному заказчику ценен результат. В подавляющем большинстве случаев, заказчиков, которые хотят работать без предоплаты, нужно обходить стороной.
Но есть оговорка. В некоторых специфических случаях дизайнер может оценивать выгоду от конкретного проекта не только в деньгах. Стандартный пример - пустое портфолио, а проект достоин того, чтобы его пополнить. Или проект позволяет выйти на новый рынок/направление. Или открыть доступ к качественным контактам. И т.д. В этом случае надо рассматривать проект как инвестицию - то есть буквально быть готовым/готовой оплатить его самостоятельно, то есть в пределе - выполнить бесплатно (только ни в коем случае не показывайте заказчику, что такой вариант возможен :)). В этом случае, если потеря денежной выгоды компенсируется наличием немонетарной, то да, можно согласиться на работу без предоплаты. Но тогда уж надо четко объяснять заказчику на каких условиях вы работаете. Например, ок, мы работаем без предоплаты, но хоти сразу подписанное письмо с разрешением сфотографировать результат и опубликовать во всех дизайн-изданиях. Или ок, без предоплаты, но вы нам даете 5 лидов/реккомендаций.
Если нет предоплаты деньгами, требуйте предоплату чем-то другим.