Если говорить о визуальном языке, то скорее всего авторское виденье проблемы, например выраженное в плакате будет понятно многим людям из разных стран просто я имею в виду, что считать смысл дизайна гораздо доходчивее, чем устроена любая другая коммуникация, конечно если то преподнесено профессионалом.
Это основная задача дизайнера быть правильно понятым, помимо остальных, просто это очень сложно в дизайне быть емким на поиск визуальной интерпретации смысла произведения. Еще стоит задача не повториться, а создать что-то новое и оригинальное, наполненное красотой и привлекательностью, подчиняющееся законам композиции. Поэтому, если так посудить то дизайн это сложное дело к которому имеет смысл подойти серьезно, если не хочется негативной критики.
Конечно, есть качественный дизайн, есть посредственный, а также присутствуют предметы искусства и в этом во всем многообразии окружения дизайна обычного обывателя в повседневной жизни может загнать в тупик, понимание ценности определенных вещей. Кстати, что бы разбираться знать и ценить историю искусств и дизайна специалисты этих направлений ее изучают в учебных заведениях и для самообразования ходят в музеи. И существует как обывательская оценка дизайна это например, как когда не сомелье рассказывает о вине, а есть профессиональная оценка тоже самое, но наоборот. К несчастью, для того что бы основательно подойти к предмету нужно хорошо завершить свое образование и в дальнейшем показывать хорошие результаты работ, тогда можно судить об экспертном понимании того что данный специалист называет в дизайне хорошо, а что плохо.
В любом случае в дизайнера, если он успешно получил образование вложено много сил специалистов в основном на практике передавая свои знания студентам и выходят потом настоящие ценители дизайна, которые в свою очередь могут грамотно рассказать на примере, где хороший дизайн, а где плохой.