Малый бизнес, как это не парадоксально, гораздо более живучий, чем крупный. У крупного бизнеса огромный рычаг деятельности и иногда подорожание маленькой детальки и повышение себестоимости в масштабах больших продаж может стать фатальным и привести к банкротству.
Малый бизнес - это очень часто лайфстайл-бизнес. Дело неотделимо от человека, и даже если бизнес давно перестал быть рентабельным, человек его не закроет, потому что бизнес - это и есть его жизнь.
В этом смысле полностью избавиться от конкурента в малом бизнесе очень сложно, а иногда даже невозможно. Но задача почти никогда не стоит именно так. Бизнес - это клиенты, и если у вас клиентов много, а у конкурента ни одного, то нет смысла в его полном "устранении".
А для того чтобы забрать себе бОльшую часть рынка есть простые инструменты - старый добрый демпинг, маркетинг и привязка клиента через программы лояльности.
Демпингните ценой, потом уходите в качество на удержание и создание аудитории постоянных клиентов. Внедрите СРМ систему, через нее зупускайте маркетинговые волны. Еще можно сжечь.