Уважаемый Пётр, здравствуйте!
Почитал ценные комментарии, которые к вашему посту написали многие читатели. Думаю, что в первую очередь ваш вопрос поставлен неверно — как устранить конкурента. А зачем устранять? Конкурент — ваш партнёр в первую очередь.
Устраивать бойни с конкурентами — утопичная идея. И тем более демпинг. Самый прямой путь в банкротство для микро(читай — нано) бизнеса — ценовые войны и демпинг. На старте бизнеса всем рекомендую держать высокие цены (и ценность соответственно, если есть такой ресурс). Потому что вы ничего не знаете о его бизнесе, рентабельности и внутренних финансовых показателях, выражающих условную «силу конкурента». Поэтому рекомендация простая — становиться лучше для своих покупателей и сравнивать свой бизнес сегодняшний со вчерашним. А также не обесценивать чужой опыт и советы людей, которым вы доверяете.
Какие проблемы в общепите я увидел, консультируя малый бизнес в сфере общепита:
Катастрофическое незнание своего клиента. Подскажите мне, откуда основной поток трафика в вашу кофейню приходит? Кто эти люди? Чем они занимаются? Кем работают? Как проводят свободное время?
Отсутствие цифровых технологий в бизнесе. Опять вернёмся к клиентам. Проводя разборы с предпринимателями в общепите максимальным результатом среди тех предпринимателей которых я консультировал была клиентская база оцифрованная на 15%. Из этого следует, что 85% клиентов не оцифрованы и вы не можете до них дотянуться, стимулируя делать новые покупки и сделать их лояльными.
Отсутствие учёта в компаниях. Тут я говорю про финансово-управленческую отчётность. Если вы не знаете показатели вашего бизнеса — вы им не управляете. Уж простите за откровенность. Здорово, что вы замеряли конверсии своих маркетинговых активностей, но увы это лишь маленький шаг к учёту и повышению управляемости бизнеса.
Первый год-три вы будете совершать огромное количество пивотов и изменения вашей бизнес-модели. Зарубежом всё очень просто: если не получается продавать таким образом, или не работает такой вид рекламы — ничего страшного. Окей, попробуем другой.
Поэтому советую просто пробовать и искать свой рычаг, который даст вам максимальный результат.
Демпингните ценой, потом уходите в качество на удержание и создание аудитории постоянных клиентов. Внедрите СРМ систему, через нее зупускайте маркетинговые волны. Еще можно сжечь.