Если честно, то такого словосочетания не знал. Но когда прочитал, что это такое, то понял, что вещь мне знакомая, и решил ответить.
Я ненавижу рекламу, прерывающую фильм, но против рекламы, „вписанной“ в фильм ничего не имею. Иногда даже забавно видеть, как тот или иной бренд „отрабатывает“ вложенные в картину деньги. Пожалуй, меня больше раздражает не присутствие... эээ , как вы сказали?.. „продакт-плейсмента“, ага, в картине, а наоборот, неаккуратное сокрытие брендов в ней. Например, в сериале про Следственный комитет, который показывали в декабре, совершенно не раздражает чрезмерно частое потребление его героями кофе в одноразовых стаканчиках цвета крафт-бумаги, но довольно неприятно видеть неаккуратно заклеенные логотипы автомобильных компаний на бамперах транспортных средств.
Нашёл этот вопрос у себя в „Авторам“ и ответил, как смог.