Отличный инструмент нативной рекламы! Есть возможность одновременно презентовать не только сам продукт, но и ореол имиджа, который вкладывает компания, то каким она видит своего потребителя, подхватывая его на ассоциации себя с героем кино.
Зависит конечно от того насколько органично она вписана в текущий видеоряд, но как показывает статистика - хорошо отрабатывают продажи и узнаваемость брендов.
Помните, в свое время была рекламная компания телефонов Sony Ericson для серии вильмов о Джеймсе бонде. Лимитированную версию, тогда еще телефона, из картины буквально смели с полок магазинов еще до официального поступления в широкую продажу. В этой франшизе, кстати, очень много имиджевых товаров из категории выше среднего ( машины, часы, костюмы, акссесуары и тд) и вся нативка несет в себе прямой посыл: покупая товары, показанные на экране , ты становишься таким же крутыми невероятным как сам агент 007.
И таких примеров очень много)
PS забавный факт: компания Apple долгое время оберегала имидж своих пользователей, поэтому ни у одного злодея в фильме не было компьютера с логотипом откушенного яблочка, а у положительных героев таких ограничений не было ( не знаю соблюдается ли это правило сейчас)