Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к продакт-плейсменту в кино?

Бизнес и менеджментКино+3
Анастасия Морозова
  ·   · 8,1 K
кинопродюсер  · 17 янв 2022  · 2dfilms.ru
Попробуем рассмотреть вопрос с двух точек зрения – профессиональной и обывательской.
Начнём с того, что фильмов без продакт-плейсмента практически не бывает. Точнее, без продуктов в кадре. Если человек ездит на машине, что-то ест, что-либо надевает или просто ходит по городу, то всё это уже демонстрирует какой-либо бренд или хотя бы образ жизни. Например, съёмки фильма зачастую спонсируется правительством того или иного города. Герои ходят по Барселоне или Парижу, а зритель и не знает, что смотрит на продакт-плейсмент.
Кто-то справедливо заметит, что исторические фильмы лишены продуктов. Например, фильм про Петра I или Робин Гуда вряд ли будет включать в себя современные бренды. Но такие фильмы могут пропагандировать определенный образ жизни и могут быть проспонсированы либо руководством региона, либо алкогольным лобби, если герои употребляют какие-либо известные виды напитков (виски, пиво, водка), либо государством, если фильм несёт в себе идеологию.
Давайте доведём ситуацию до абсурда и перечислим то, что ещё видим в кадре исторического фильма. Какое-то здание. Например, некий богатей отеставрировал за свой счёт выдающийся особняк и хочет понтануться перед товарищами или руководством страны, как он это сделал. Он платит киношникам. Дальше – костюмы. Какой-либо модельер является близким другом продюсера и режиссёра и предоставляет условно бесплатно (какие у них там отношения с продюсером?) свою коллекцию исторических костюмов, чтобы попиариться. Актриса! Никому не нужная актриса, чей богатый муж платит за то, чтобы она сыграла какую-то там роль в этом фильме.
В общем, поверьте, всё, что угодно, может стать в каком угодно фильме продакт-плейсментом. И условия такого продакт-плейсмента могут быть самыми разными, а не только прямые денежные расчеты. Всё зависит от того, что кому нужно. Если вы хороший продюсер, то сможете заработать на всём. И не только прямо сейчас, но и в стратегической перспективе.
Думаю, точку зрения обывателя я уже немного раскрыл. Если фильм скроен ловко и художественно цельно, то вы никогда не догадаетесь, какой именно бренд за что заплатил. Более того, вы даже никогда не догадаетесь, кто кому заплатил – бренд продюсеру или продюсер бренду. А если создатели фильма и представители бренда настолько непрофессиональны, что фильм выглядит, как реклама, то пусть зритель сам решает, как к этому относиться.
кинопродюсер генеральный директор Кинокомпания 2D filmsПерейти на 2dfilms.ru
Вопрос продюсеру: интересно, а на какие деньги снимаются фильмы, в которых затушёваны логотипы автомобилей, скрыты... Читать дальше
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 14 янв 2022
Отличный инструмент нативной рекламы! Есть возможность одновременно презентовать не только сам продукт, но и ореол имиджа, который вкладывает компания, то каким она видит своего потребителя, подхватывая его на ассоциации себя с... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Опытный режиссер, видеопродакшен, VFX, youtube-бло...  · 15 янв 2022  · youtube.com/channel/UC0BahHW47IeJW1jFss_Cy7w
Сложно однозначно ответить! Но мне кажется, что Кино - это сказка, в которую хочется погрузиться душой, а если в кадр влетает какой-то бренд, то это сильно бьёт в глаз и в эти моменты выходишь из сказки! Одно дело когда... Читать далее
оператор-постановщик RGC, режиссёр  · 16 янв 2022  · igorkozhevnikov.online
Если скрытая реклама органично вписана в сюжет, тонко и ненавязчиво, то положительно. но сегодня продакт-плейсмент не актуален - ТВ каналы, кинотеатры и платформы прекрасно осведомлены о намерениях продюсера рекламировать в... Читать далее
Игорь КожевниковПерейти на igorkozhevnikov.online
Ничего плохого не вижу. Люди, в конце концов, что-то едят, на чем-то ездят, носят одежду, и если деликатно подать... Читать дальше
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что...  · 25 янв 2022
С усмешкой и радостным эффектом узнавания - ааа, вот чье бабло тут участвовало. Вообще не раздражает, если только не пихать его в каждый эпизод, но так серьезные люди давно не делают. Гораздо больше бесит замазывание логотипов... Читать далее
Если честно, то такого словосочетания не знал. Но когда прочитал, что это такое, то понял, что вещь мне знакомая, и решил ответить. Я ненавижу рекламу, прерывающую фильм, но против рекламы, „вписанной“ в фильм ничего не имею... Читать далее
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще...  · 15 янв 2022
На телевидении этот вид деятельности называется "джинса", с ударением на последнюю "А". Я, однозначно, к "джинсе" на телевидении и в кино отношусь негативно. Объясню почему. Обычно "джинсу" в фильм вставляет продюсер. Он ни... Читать далее
1 эксперт не согласен
В коммерческих телевизионных проектах не может быть "джинсы", так как сам по себе подобный проект уже является... Читать дальше
Инженер путей сообщения – строитель  · 14 янв 2022
Никак. От этого не хорошо и не плохо. Если, конечно, вмеру. А порой забавно видеть в фантастических фильмах торговые марки, которых больше нет с нами.
1 эксперт согласен
Положительно
Род деятельности Фотография/фотообработка Увлечени...  · 23 янв 2022
Когда в "Дневном Дозоре" то и дело возникал логотип Старого мельника, абсолютно не напрягало, зато когда Гессер (великий и МУДРЫЙ светлый) сказал Городецкому "Вот ты светлый, а пиво пьёшь тёмное", захотелось поочерёдно прибить... Читать далее
Ага))) докопался до пива))) Тоже недавно пересматривала) даже обрадовалась, когда у Светланы выпали из сумочки Фабе... Читать дальше
Работник в сфере экспертизы страховых случаев в...  · 18 янв 2022
Следует уточнить: к навязчивому продакт-плейсменту в кино - отрицательно. Бекмамбетов и остальные - привет! Рекомендую к просмотру "Величайший фильм из всех когда-либо проданных" (2011). Вот встречный вопрос: Что нет продакт-пл... Читать далее