Лично я отношусь отрицательно, если брать именно Ваши критерии "аттракционного кино", а тем более если предполагать, что под "аттракционным кино" Вы понимаете только голливудские блокбастеры. Критерий "художественной оценки" тут один - кассовые сборы и размер психоза у фанатов, под это все критики (в основном американские) и выдумывают свои "художественные критерии", по которым такая вампука, как "Черная пантера", оказывается величайшим шедевром современности.
Но тут есть некоторые тонкости. 1. Мнение Эйзенштейна, определявшего суть киноискусства как "монтаж аттракционов". Правда, мнение это аж столетней давности, но все-таки Эйзенштейн, как-никак, классик кино. Ко времени этого высказывания относится существование т.н. ФЭКС (Фабрики эксцентрического киноактера), откуда вышли Трауберг и Козинцев - классики отечественного и мирового кино. 2. Такое явление, как кинематограф Годара. Тут можно спорить, насколько его фильмы это "монтаж аттракционов", но если считать, что Годар - это "кино как жизнь", связь тут несомненна 3. Фильмы Гайдая, и вообще направление эксцентрической комедии в мировом киноискусстве. "Операция "Ы" целиком построена как "монтаж аттракционов". 4. Гонконгский кинематограф, особенно фильмы с Джеки Чаном. 5. Фильмы Квентина Тарантино (особенно "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво").
То есть вообще, как художественный прием, "монтаж аттракционов" плотно вошел в мировое киноискусство.
Тут, думаю, вопрос несколько в другом - может ли фильм как явление киноискусства (а не киноиндустрии) ограничиваться только монтажом аттракционов? То есть по факту это означает отбросить драматургию (примитивное качество сценариев в современном кино - это уже секрет Полишинеля), режиссуру (то, что на съемочной площадке главным становится не режиссер, а продюсер, а иногда и не продюсер, а маркетолог, тоже не секрет) и актерскую игру (тут уж ярче "Черной пантеры" в современном кино ничего нет). И фильм тут оказывается продуктом жизнедеятельности продюсера, маркетолога, дизайнера (режиссера спецэффектов), хореографа (режиссера боевых сцен), продюсера саундтрека, ну и оператора с монтажером до кучи.
Лично я думаю, что это все, что угодно, но не кино.