У меня ощущение, что сейчас все картины для большого экрана недооцененные, особенно в России, где любой фильм можно найти бесплатно в интернете. На мой взгляд, фильм достаточно хорош для кассового успеха. Может, ему не хватило юмора, чтобы хорошенько завируситься в соцсетях или агрессивной жести, чтобы привлечь подростков, потому что, в целом, обе части - для аудитории старше тинейджерской. А эта аудитория сейчас чаще ходит в кинозалы, когда нужно развлечь детей, то есть на семейное кино. И, возможно, в концепции не хватило какой-то чёткой опоры, чтобы запомнить, про что кино и что-то повернуть в голове зрителя, как это было с первой частью. Вся история - как ностальгический красивый сон вокруг некогда сложившейся концепции. Хотя идея с "самоосознанием робота", по-моему, вполне хороша.