Кино стало "прогибаться" под вкусы потребителя а не диктовать и не воспитывать эти вкусы-что было в советское время и в "золотую эпоху" Голливуда. Рейтинги, количество просмотров и напрямую зависящие от них вливания рекламных денег в проект , культура отмены в некоторых странах-все это побуждает авторов делать кино на потребу зрителя. В ранние периоды зрители были заворожены возможностью просто видеть кино- в начале в кинотеатрах(это ведь какое чудо), затем на экране телевизора( восторг,что не выходя из дома можно смотреть кино), затем видеокассеты дали возможность выбирать,что смотреть дома, DVD- диски позволяли хранить дома целое собрание киностудий Мира. Пришло пресыщение у зрителя и просто смотреть кино в котором обычная жизнь подана талантливейшими авторами в превосходном качестве стало не интересно. Зрители стали делать свою выборку по интересам и голосовать за то или иное кино-деньгами и своей активностью в виде просмотра: мировые киностудии учли и просчитали выгоды и стали руководствоваться зрительским вкусом, в отличии от того прошедшего времени когда кино учило, диктовало моральные ценности и прививало вкус-поднимало зрителя на более высокий уровень,образовывало, в некотором роде. Отечественное кино испорчено тем же самым и в добавок еще и другим фактором- в нашем кино "чужие" практически не ходят-там семейственность и кумовство не зависимо от финансовой отдачи от такого вот "семейно-дружеского" творчества и "домашних театров", потому, что наше кино не в полной мере коммерческое-оно еще и спонсируется государством и мы получаем кино-шедевры от которых ломит мозг и боль в глазах и актеров с очень плохой дикцией... не говоря уже о профессионализме. То же самое со сценаристами и режиссерами. Вывод: кино угробили сами зрители, рекламные деньги, алчность кино-производителей и семейственность с дружескими связями.