Для начала обращусь к остальным ответившим.
Ларс фон Триер? Какая глупость! Во-первых самые известные фильмы этого режиссера (за исключением Идиотов) не имеют никакого отношения к Догме 95. Во-вторых - Ларс фон Триер один из главных виртуозов в вопросах использования закадровой музыки среди современных режиссеров. Ну а теперь приступим.
Самый близкий к правде ответ на ваш вопрос --- режиссер-минималист, гений и предвестник французской новой волны Робер Брессон. Ему принадлежит знаменитое высказывание: "Звуковое кино открыло тишину".
Робер Брессон был одним из первых режиссеров от художественного кино, который сознательно избегал "профессиональной" актерской игры, экспрессивного движения камеры и музыки подсказывающей зрителю как он должен понимать настроение сцены. Брессон был убежден что все эти излюбленные режиссерские приемы - никому не нужные надстройки, искажающие действительность, надстройки, которых следовало бы избегать. Робер Брессон был одним из самых неистовых сторонников чистоты выразительных средств кино и видел в музыкальном сопровождении фильма костыли превращающие кино из искусства в немощное и несамодостаточное явление. Потому в фильмах Брессона музыка сведена к минимуму, а вместо неё царит брессоновская тишина.
Поскольку Р. Брессон это один из самых влиятельных режиссеров всей истории кино, его идеи продолжали жить в творчестве многих признанных гигантов мирового кинематографа. Среди прочих особенную роль брессоновская тишина играет в большинстве фильмов Ингмара Бергмана и Микеланджело Антониони.
Если говорить более широко о "тихих" течениях в кино, то это конечно же сама французская новая волна предводителем и добровольным изгоем которой был Р. Брессон, пост-бергмановское скандинавское авторское кино (в том числе всеми любимая догма 95), минималистичное европейское кино (Братья Дарденн, Михаэль Ханнеке и многие другие), а так же отдельные примеры в Азиатском кино, но к сожалению конкретных имен сейчас вам назвать не смогу.
Знакомство с "брессоновской тишиной" советую начать с фильма "Приговорённый к смерти бежал" 1956 г. и пускай вас не смутит играющая в нём Месса до минор Моцарта. Посмотрите и сами всё поймете.
Посоветуйте фильм из этой «Догмы» )
«Старикам тут не место» (No Country for Old Men) — триллер братьев Коэн 2008 года по одноимённому роману Кормака Маккарти.
Саундтрек в фильме отсутствует как таковой, за исключением песни в финальных титрах.
Еще есть эмбиент в одном из моментов фильма, но он играет секунд 30 всего, поэтому почти не считается.
Пару лет назад был конкурсный фильм, где по сюжету главный герой был глухонемой. Чтобы ввести зрителя в его мир режиссёр снял весь фильм вообще без звука. Названия не помню, хоть убей...