Планирование профессиональной карьеры для... · 4 нояб 2022
В искусстве, начиная с каменного века, другой технологии кроме как - мастерская, учитель-ученик не придумано и нескоро будет придумано. Это связано с природой искусства и творческого мышления.
Для обучения необходима творческая среда, в которой преобладают соответствующие психотипы, путь каждого ученика строго индивидуален и конечная цель - превзойти мастера.
Немного о творческом психотипе. У них высокий уровень психотизма и потому для большинства "нормальных" людей они в лучшем случае психически неадекватные. У них высокий уровень невротизации, что держит их психику на уровне постоянных стрессов, психологической перегрузки. Высокий уровень депрессивности, потому часты случаи самоубийств. Отсюда "богемный" образ жизни. Зачем это необходимо природе? Психотизм дает возможность создавать крайне сложную картину мира. Невротизация обеспечивает способность к интеллектуальному труду - повышенная чувствительность и способность различать тончайшие нюансы. Депрессивность дает повышенную социальную чувствительность. Но талант - это и крест и источник проблем - за все нужно платить.
Кинодраматург, режиссёр, продюсер и учредитель... · 6 нояб 2022
В идеальном представлении такая система кажется очень симпатичной, для интроверта особенно. Некий мудрый и опытный человек ведёт тебя к мастерству в уютном доверительном кругу таких же учеников, помогает освоиться в профессии... Читать далее
Система, в принципе, вполне актуальна (при наличии: а) настоящего мастера и б) команды, обеспечивающей получение «смежных» знаний и установление взаимосвязи между ними и основной «линией мастерства»). Касается это не только... Читать далее
Я не так много знаю про кинообразование. Но раз уж вопрос был мне адресован (может и по ошибке!), я выскажусь. Ведь кое-что про творческое образование я знаю как преподаватель архитектурной школы внутри крупного творческого обр... Читать далее