Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее для коммерческого успеха фильма: хороший режиссёр, хороший сценарий или хорошие актёры?

КиноФильмы
Анонимный вопрос
  ·   · 8,9 K
Ну сценарий обязательно должен быть хорош даже если там известнейшие актеры то без сценария они будут весь фильм сидеть. Во вторых актеры они должны быть хорошими.
И в последнюю очередь режиссер но и без него будет не очень.
1 эксперт согласен
кинопродюсер  · 8 июл 2022  · 2dfilms.ru
Для коммерческого успеха необходимо такое количество обстоятельств, что этими тремя факторами (режиссёр, сценарий, актёры) не обойтись даже при беглом анализе. Давайте для примера возьмём два фильма – "Как я стал русским" и... Читать далее
кинопродюсер генеральный директор Кинокомпания 2D filmsПерейти на 2dfilms.ru
1 эксперт согласен
Режиссер, сценарист. Делаю подкаст про...  · 8 июл 2022
Если мы говорим про качество фильма, то мне кажется, все три вещи равнозначны и важны. А если мы говорим именно о коммерческом успехе кино, то как мне режиссеру это не грустно признавать, надо выделить прежде всего две вещи:... Читать далее
Мой канал про кино и подкастыПерейти на t.me/bukovka13
Кинокритик, театральный драматург, режиссёр...  · 23 мая 2023  ·
id
Единого ответа на этот вопрос нет, потому что даже большие студийные боссы не знают о том, какой фильм станет успешным, а какой нет. В истории есть масса примеров, когда недорогое в производстве кино становилось сверх успешным... Читать далее
Кинокритик, театральный драматург, режиссёр, автор блога «Эффект Макгаффина».Перейти на t.me/macguffincinema
Кинодраматург, режиссёр, продюсер и учредитель...  · 10 июл 2022
Если размышлять абстрактно, то для зрительского кино важнее интересная история, а для авторского - интересный режиссёр. Актёры же и там и там могут быть людьми с улицы или вообще мультяшками. В реальности побеждает либо... Читать далее
оператор-постановщик RGC, режиссёр  · 9 июл 2022  · igorkozhevnikov.online
Сценарий лежит в основе успешного фильма. Плохой сценарий не возьмет хороший режиссёр, актёр откажется от участия в проекте по плохому сценарию. Так что ответ очевиден. Это касается не только коммерческого кино, но и авторского тоже.
Игорь КожевниковПерейти на igorkozhevnikov.online
СЦ Электроник Мастер, Инженер  · 23 мая 2023
Коммерческий успех фильма - это когда фильм заработал в прокате больше, чем было потрачено на него. Золотое время кино, к сожалению уже прошло, когда важна была идея а потом уже всё остальное. Лучшие фильмы уже сняты, поэтому... Читать далее
Работающий еще совсем недавно  · 8 июл 2022
Всё друг друга дополняет.
Но если хороший сценарий можно испортить плохим режиссером или актёрами, то никакой хороший режиссер, никакие наилучшие актёры ничего не смогут сделают с плохим сценарием. Фильм не получится.
Да? ))) А если фильм без сценария, как например "Я люблю тебя" Расторгуева и Костомарова? Всегда бывают исключения.
Люблю читать Библию. Эксперт в этой области.   · 9 июл 2022
Я думаю важно чтобы фильм был хороший. Например, я никогда не узнаю режиссёра фильма Обратимая реальность. Но это самый крутой фильм в мире за последние 5 лет. Коммерции может он и не принёс, но он не хуже Аватара, Дивергента и... Читать далее