Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее для коммерческого успеха фильма: хороший режиссёр, хороший сценарий или хорошие актёры?

КиноФильмы
Анонимный вопрос
  ·   · 8,8 K
Кинокритик, театральный драматург, режиссёр...  · 23 мая 2023  ·
id
Единого ответа на этот вопрос нет, потому что даже большие студийные боссы не знают о том, какой фильм станет успешным, а какой нет. В истории есть масса примеров, когда недорогое в производстве кино становилось сверх успешным. Самый свежий — фильм «Джокер», который при бюджете в $55 млн заработал свыше миллиарда. Но что точно можно сказать, что все успешные фильмы, вне зависимости от бюджета и звёздности создателей, объединяет одно — интересный сюжет.
Кинокритик, театральный драматург, режиссёр, автор блога «Эффект Макгаффина».Перейти на t.me/macguffincinema
кинопродюсер  · 8 июл 2022  · 2dfilms.ru
Для коммерческого успеха необходимо такое количество обстоятельств, что этими тремя факторами (режиссёр, сценарий, актёры) не обойтись даже при беглом анализе. Давайте для примера возьмём два фильма – "Как я стал русским" и... Читать далее
кинопродюсер генеральный директор Кинокомпания 2D filmsПерейти на 2dfilms.ru
1 эксперт согласен
Режиссер, сценарист. Делаю подкаст про...  · 8 июл 2022
Если мы говорим про качество фильма, то мне кажется, все три вещи равнозначны и важны. А если мы говорим именно о коммерческом успехе кино, то как мне режиссеру это не грустно признавать, надо выделить прежде всего две вещи:... Читать далее
Мой канал про кино и подкастыПерейти на t.me/bukovka13
Кинодраматург, режиссёр, продюсер и учредитель...  · 10 июл 2022
Если размышлять абстрактно, то для зрительского кино важнее интересная история, а для авторского - интересный режиссёр. Актёры же и там и там могут быть людьми с улицы или вообще мультяшками. В реальности побеждает либо... Читать далее
оператор-постановщик RGC, режиссёр  · 9 июл 2022  · igorkozhevnikov.online
Сценарий лежит в основе успешного фильма. Плохой сценарий не возьмет хороший режиссёр, актёр откажется от участия в проекте по плохому сценарию. Так что ответ очевиден. Это касается не только коммерческого кино, но и авторского тоже.
Игорь КожевниковПерейти на igorkozhevnikov.online
СЦ Электроник Мастер, Инженер  · 23 мая 2023
Коммерческий успех фильма - это когда фильм заработал в прокате больше, чем было потрачено на него. Золотое время кино, к сожалению уже прошло, когда важна была идея а потом уже всё остальное. Лучшие фильмы уже сняты, поэтому... Читать далее
Работающий еще совсем недавно  · 8 июл 2022
Всё друг друга дополняет.
Но если хороший сценарий можно испортить плохим режиссером или актёрами, то никакой хороший режиссер, никакие наилучшие актёры ничего не смогут сделают с плохим сценарием. Фильм не получится.
Да? ))) А если фильм без сценария, как например "Я люблю тебя" Расторгуева и Костомарова? Всегда бывают исключения.
Люблю читать Библию. Эксперт в этой области.   · 9 июл 2022
Я думаю важно чтобы фильм был хороший. Например, я никогда не узнаю режиссёра фильма Обратимая реальность. Но это самый крутой фильм в мире за последние 5 лет. Коммерции может он и не принёс, но он не хуже Аватара, Дивергента и... Читать далее
Ну сценарий обязательно должен быть хорош даже если там известнейшие актеры то без сценария они будут весь фильм сидеть. Во вторых актеры они должны быть хорошими.
И в последнюю очередь режиссер но и без него будет не очень.
1 эксперт согласен