Кто-то из классиков кино сказал, что режиссер - самый беспомощный человек на площадке. У него ничего нет своего. Оператор - это его глаза, звукорежиссер - его уши, актеры - выражение его эмоций и так далее.
Вот я как режиссер тоже всегда чувствую, что оператор - это мои глаза) поэтому очень важно с ним видеть одинаково, иначе очень тяжело. И вот это вот: на посте поправим - работает плохо.
Художник отвечает за ощий стиль, цветовое решение проекта и в интерьарх, и в одежде и визуальных образах актеров в целом. Его вкус безусловно влияет и на проект и на режиссера.
Как отделить? Ну, не зря говорят: когда плохое - виноват режиссер, а когда кино хорошее - вся съемочная группа молодцы. не кажется, доля работы режиссера есть во всех направлениях съемочной группы и в работе оператора вроде бы, и в работе художника - постановщика. А то, что точно относится к работе режиссера и куда никто не вмешивается из съемочной группы - это акценты драматургии и в игре актеров, на какие детали обращается внимание зрителей, как разведены мизансцены.