Летели из Мехико в Шереметьево с двумя посадками. В Шереметьево на ленту выдачи выгрузили багаж всех пассажиров, летевших из точек пересадки, а багажа летевших их Мехико нет. Сотрудники вэропорта отнеслись хамско-вяло, мол , ну пишите заявления. В итоге помогло - одна мама с детьми попросила грузчиков, те пожалели, съездили посмотрели - узнали, выясняли, что "по не нашего ума дела причинам" все вещи летевших из Мехико уже перегружали на какой-то другой самолет, и добились того чтобы их вернули и нам их выдали. Как любая большая структура с государственным наследием, аэропорт занимается ритуальными услугами (отправляют ритуал), и если где то происходит почему-либо сбой, то происходят такие случаи. *** Еще более интересный случай был с возвратом средств по причине задержки рейса, в результате чего перелет из Москвы на острова Зеленого мыса и обратно нам с женой обошелся бесплатно, но это, наверное, уже другой вопрос (хотя тоже связан с авиапутешествиями). С почтением