Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше попросить оставить отзыв после исполнения услуги?

Процент тех, кто соглашается отправить письменный отзыв о проведенной услуге очень низкий. В большинстве случаев все благодарят за качественно проведенный праздник. Но как только есть просьба оставить отзыв в письменном виде, в прямую не отказывают, но процентов 80-90 не пишут, даже если пообещали написать.
СоветыУслуги+1
Детский фокусник заказать
  ·   · 14,5 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 21 сент 2021  · epiccenter.ru
Здравствуйте, Никита! Начнём с не очень приятной правды: люди ленивые. Им банально тяжело выделить 10–15 минут своего времени, чтобы оставить отзыв о полученной услуге. А ещё для этого придётся прилагать когнитивные усилия, придумывая текст этой публикации.
Давайте взглянем на ситуацию глазами клиента. Ему нужна определённая услуга, за которую он готов заплатить определённую сумму денег. Он находит исполнителя – вас. Вы оказываете услугу, он за неё платит. Всё, контракт закрыт, отзыв в сделку не входил. Поэтому вас остаётся только мотивировать клиента оставить отзыв.
Как это сделать:
  • Попросить напрямую. «Вам понравился проведённый праздник? Расскажите о своих впечатлениях по ссылке». Вероятность успеха очень мала, но есть. Особенно – если правильно подгадать время для просьбы.
  • Подчеркнуть важность его мнения. «Вам понравились конкурсы? Мы хотим знать, включать ли их в следующие программы. Расскажите, всё ли понравилось, по ссылке». Вероятность успеха уже намного выше.
  • Предложить что-нибудь приятное. «Оставьте отзыв – и получите скидку 10% на следующую программу!». Вероятность успеха – максимальная.
Есть ещё один аспект конкретно в вашей ситуации. В вопросе вы указываете, что клиенты благодарят и обещают оставить отзыв после праздника. Что же происходит с клиентом после праздника? На него сваливается огромное количество дел! Надо убрать помещение, перемыть посуду после банкета, расплатиться с другими исполнителями, разобрать подарки, организовать трансфер гостей домой… В этой суете легко забыть обо всём, особенно – об обещании оставить отзыв.
Подождите пару дней, пока «суета уляжется» и жизнь клиента вернётся в привычную колею, а потом мягко и тактично напомните об отзыве. Однократно. Оставление отзыва – право, а не обязанность клиента. Если человек не хочет этого делать – не стоит напоминать и просить, скорее всего, навязчивость вызовет только негатив.
А если у вас остались вопросы – добро пожаловать на сайт нашего репутационного агентства EpicCenter! Там вы найдёте множество полезной информации о работе с отзывами и мотивации клиентов, а также сможете получить бесплатную консультацию с рекомендациями от профессионалов.
так же лучше добавить ссылку, на сервис в котором вы хотите получить отзыв, желательно сразу в раздел отзывов.
душевный отдых в уголке не тронутой природы  · 28 сент 2021  · озеро-великое.рф
У нас практикуется следующая схема: Звоним недавно побывавшим у нас клиентам и предлагаем пополнить их счет телефона на 100 р, если они оставят отзыв. Причем обращаем внимание, что нам нужен ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв, и совсем не... Читать далее
Замечательный подход к делу!
С 2008 года работаю в одной из первой компании по...  · 29 окт 2021  · rubukety.ru
В большенстве случаев так и есть. Нужно простимулировать и заинтересовать клиента. Знаю от партнёров, что они дарят 200 рублей за отзыв 😊 за хороший отзыв!!! Из личного опыта был случай, когда меня просто долбал риэлтор после... Читать далее
Доставка цветов Волгоград, Волгоградская область, Волжский круглосуточно 24/ 7Перейти на volgograd.rubukety.ru
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 17 дек 2021
Очень просто об этом просить когда услуга превзошла ожидания, случилось что-то на что клиент не расчитывал но получил и очень этому рад. Есть вариант с постпродажными приятностями, в эконом сегменте предлагают деньги, скидки... Читать далее
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю...  · 31 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Как это ни банально, людям обычно просто лень тратить на это время.  Поэтому лучше всего их чем-то мотивировать (плюшка, бонус, скидка) и максимально упростить задачу. К примеру, отправить ссылки на ваши аккаунты, где нужно... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Директор чайной компании "Samovartime"  · 27 окт 2021
Например, предложить что-то взамен. Люди так устроены, что везде ищут выгоду именно для себя. Поэтому можно предлагать что-то незначительное для компании.
Первый
Добрый день, может быть, не та спецификация, но тоже отвечу по услугам. Если я набираю моделей, бесплатно или оплата только за материалы, то я предлагаю: с меня стрижка (окрашивание), фотосессия, с Вас разрешение на съёмку и... Читать далее
Медицинский маркетолог   · 20 дек 2021
Что такое отзыв - это обратная связь от людей, каким то образом взаимодействовавшая с вами. Нужно взять обратную связь, так вы узнате о вашем бизнесе мнение ваших клиентов, так же решать спорные и неприятные ситуации не портя... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Интернет-маркетолог. Трудоголик. Человек-сказка.  · 16 дек 2021
На следующий день после оказания услуги напишите клиенту в мессенджер. Начните с вопроса, все ли понравилось клиенту. Если ответ будет положительным, напишите, что вы будете очень благодарны за положительный отзыв, и пришлите... Читать далее
Аналитик, Экономист, Оптимизатор. Управляю своими...  · 19 окт 2021
Я начал с того, что наклеил на входную дверь стикеры от 2гис, на них написано: понравилось место? - оставь отзыв, и нанесен QR-код для удобства. Честно скажу, конверсия примерно 1%, и на старте хотелось больше. Поэтому... Читать далее