Во-первых, бизнес должен строиться на хорошей аналитике. Объясняю почему.
Например, нужно обязательно отслеживать показатель LTV - это прибыль, которую приносит вам пользователь за всё время работы с ним. Если вы тратите на привлечение и удержание клиента больше, чем получаете денег, то (тут врывается капитан очевидность) вы работаете себе в убыток.
Ну и отсюда я делаю вывод, что врать клиенту о качестве товара - не так уж и выгодно, вряд ли он в компанию обратится ещё раз. Конечно, это касается не прям всех сфер: вряд ли мы можем говорить о LTV в ритуальных услугах.
Другая ситуация: компания даёт рекламу, получает много заявок из ВКонтакте и меньше - через Фейсбук. Отключает рекламу во второй соцсети - продажи падают. Отказывается, через ФБ получали меньше заявок, но почти половина из них уходила в продажи.
Во-вторых, успешный бизнес строится на опыте. Необязательно своём. Следите за коллегами и трендами: чем раньше поймёте, куда берёт курс бизнес-индустрия, тем больше клиентов привлечёте. Высоцкий из Нетмонет и Дмитрий Чуко из сервиса с электросамокатами в 2021 прям взлетели, хотя был кризис. Они в апреле
на конфе высутпят, это бесплатно, может, вам будет интересно.
Ну и соглашусь с комментарием, который уже есть под постом: упорство,
мозги, идея и далее по списку.
И хочу дополнить про враньё о товаре: сейчас много каналов на YouTube, где тестируют популярные продукты, а потом их "разоблачают". Всё тайное всё равно станет явным :)